Не восстанавливают аккаунт

21.12.2023 14:14
426
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Короче, поменял я номер телефона через форму. Не дали войти в озон банк, была ошибка "Номера телефоноа в Ozon ID и в озон банк не совпадает, пожалуйста позвоните в банк" позвонил, но без успешно, зашёл в сам озон, там баланс всё отображается. Потом поменял опять на другой номер и ошибка "Пожалуйста, попробуй снова". Заонил в банк, тоже безуспешно. Нажал на кнопку "не помню код-пароль" всё заполнил, ввёл новый код-пароль, но тоже точно такая же ошибка "Пожалуйста, попробуй снова". Как быть ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-25T10:03:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-21T16:42:49+03:00
Здравствуйте. У вас в системе указаны разные адреса электронной почты для маркетплейса и интернет-банка. В аккаунте маркетплейса указана почта mez*** il@mail.ru , а в аккаунте банка – dlb***74@gmail.com , поэтому у вас не получается войти в личный кабинет. Рекомендуем привязать в маркетплейсе тот email, который указан в интернет-банке. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказали здесь: https://s.ozon.ru/KagB8D4 Если доступа к email банка нет, создайте, пожалуйста, новую почту и привяжите её в маркетплейсе по инструкции. После этого вы сможете выполнить вход в интернет-банк по код-паролю или заполнить анкету на восстановление доступа. Простите, что не смогли проконсультировать вас в поддержке. Мы работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше.
user-335316424214
2023-12-21T17:10:52+03:00
Спасибо, получилось. Но, вам надо полностью уволить вашу техническую поддержку банка. Или чтобы они сдали экзамены так сказать, по знанию решения задач. Я на полном серьёзе. У вас большой отток клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 562
отзывов
25 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Мною была совершена покупка топлива через приложение Яндекс заправки. Сумма топлива спилась 2 раза с карты озон банка. Пришлось обратиться в техподдержку по данному вопросу. Описал... Читать полностью

02.07.2025

Возврат денег

Оценка 4

На АЗС оплатил бензин дебетовой виртуальной картой озон банка в приложение яндекс заправки. Деньги списали два раза. Написал в онлайн чат банка. Ответили что будут разбираться... Читать полностью

02.07.2025

Профессионализм

Оценка 5

Спасибо за оперативность и компетентность в решении вопроса. Ожидание ответов от оператора чата было минимально, был дан профессиональный ответ. Вопрос был про активации банковской... Читать полностью

02.07.2025

Сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв про ОЗОН-БАНК! Обратилась по вопросу начисления звëзд за покупки вне ОЗОН! Сотрудник банка мне всë подробно объяснила, за что ей огромное... Читать полностью

02.07.2025

Проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ

Оценка 5

Случилась проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ. Решил положить деньги на счёт в размере 15000₽ и банкомат выдал ошибку и предоставил чек. Я обратился в поддержку озон... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по начислению кэшбека

Оценка 5

Провела две крупные покупки по карте , в расчете на то, что придет кэшбек 1% на все покупки, но он не начислился. Тогда я обратилась в чат-поддержку. Мне предоставили всю... Читать полностью

01.07.2025

Карта заблокирована/Неправильный пин

Оценка 5

Заблокировала карточку забыв пин-код, карточкой нельзя было оплатить покупки обратилась в онлайн-поддержку. Оператор дал подробные инструкции как самостоятельно сменить пин-код в... Читать полностью

01.07.2025