Вопрос: " Приведи друга"

21.12.2023 19:45
9817
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я написала в чат приложения Ozon банка вопрос: Действует ли у них акция: " Приведи друга". У меня сразу же уточнили, являюсь ли я сотрудником пункта выдачи Ozon, я ответила что нет не являюсь. В ближайшее время сотрудник Светлана прислала ответ, что реферальная программа на данный момент доступна только сотрудникам пункта выдачи Ozon, но возможно в дальнейшем такой функционал будет подключён. 

Спасибо большое Светлане за оперативный ответ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-25T20:37:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот полной переписки с сотрудником чата с отображением даты обращения (персональную информацию, кроме ФИО и даты, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего обращения. 15.01.2024 Письмо от автора получили. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-21T19:50:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и положительный отзыв :) Будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда обращались в поддержку. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025