Самый ужасный банк

21.12.2023 20:47
515
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь картой этого банка с мая текущего года. То что обещают супер кэшбеки это все ерунда полная, всего лишь реклама. Ладно смирился и с этим. Сегодня целый день прошу предоставить мне выписку за декабрь, а в ответ только ждите сейчас вернемся и перезвоним. Сколько можно над людьми издеваться. Заблокировали карту с 51 000 руб. Без объяснения причин и не хотят идти на контакт. Народ, будьте разумны, обходите эту шарашкину контору стороной. Нету обратной связи, только онлайн чат, в которых сидят некомпетентные сотрудники и просят только ждать пока передадут информацию кураторам, а их всего несколько "штук", вот и жди днями ответа, потом просто берут и закрывают чат без ответа, пишешь заново, заново начинают рассматривать и все повторяется. В общем я пишу здесь от безысходности. Не знаю, нужно уже в ЦБ жалобу писать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-25T22:14:10+03:00
Оценку засчитали за отсутствие обратной связи со стороны Банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-23T16:52:16+03:00
Здравствуйте! Проверила ваш аккаунт — блокировку наложили в соответствии с требованиями надзорных органов. Уточнили в диалоге, что до завершения процедуры реализации имущества доступ к счёту будет ограничен, а чат, в котором мы общаемся, на это время останется неавторизованным. Готовы прислать вам справку, но перед этим нам нужно убедиться, что вы действительно владелец счёта — для этого инициируем звонок. После того, как всё проверим, пришлём справку на электронную почту. Проверьте, пожалуйста, нет ли Яндекса в «чёрном списке» номеров и ожидайте звонка — обязательно свяжемся с вами.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025