Начал пользоваться картой Яндекс Пэй одним из первых, когда они запустили сервис, и сначала был приятно удивлен уровню финтеха, плюшкам, а также сервисов, которые они предлагали. Особо новаторским и удобным показался сплит, а также довольно продвинутая система кэшбека и интеграции в экосистему Яндекса.
Однако, по итогам использования сервиса на протяжении года не могу рекомендовать его, несмотря на все плюсы. Хотя сначала мне казалось, что это дейтствительно достойный сервис, который по финтеху и плюшкам не уступает конкурентам, в процессе использования я на собственном опыте убедился в том, что сильно ошибался. Меня также не постигли такие страсти как блокировки карт, о чем пишут другие пользователи так, что видимо все может быть ещё хуже...
Начнём с того, что приложение Яндекс Пэй работает нестабильно, поэтому могут быть подлагивания, вылеты и невозможность зайти, когда например ты хочешь оплатить или перевести деньги с карты. Постоянно выходят апдейты, но они не сильно улучшают ситуацию, чат, просмотр партнеров по сплиту и многие вещи сделаны неудобны, а приложение не сильно изменилось за год. Показательно, что многие приложения санкционных банков, не обновляшиеся уже два года имеют интерфейс и удобство в несколько раз лучше Яндекс Пэй.
Отдельные вопросы к самой технологии Яндекс Пэй и оплате кодом, которая проходит где-то в 1 из 5 случаев. Сначала я думал это что-то не так с терминалами и магазинами, в которых я пытался оплатить, но потом понял, что проблема исключительно в карточке Яндекса, так как, например, Альфа Пэй и Тинькофф Пэй в этих же магазинах работали без проблем.
Сплит казался весьма удобной штукой, до тех пор, пока Яндекс просто произвольно не убрал у меня возможность сплитовать и сделал на время недоступной вкладку сплита в приложении. На все мои вопросы поддержка сослалась на алгоритмы и то, что они сейчас не готовы предложить мне сплит (про том, что я ранее делал в сплит много покупок, включая дорогостоящие покупки, и активно покупал в экосистеме Яндекса). Вот такая вот дискриминация, друзья. Ещё более неприятна эта ситуация в связи с тем, что в сплит я хотел купить себе подарок на новый год, но к сожалению роботизированная поддержка яндекса и операторы вообще не хотели вникать в проблему, и просто как в какой-то госке отправляли меня от одной службы к другой, а потом несколько раз отправили мне одну и ту же копипасту в чате.
Отдельным дегтем в этой бочке и так несладкого меда стало то, что фактически многие операции в своих сервисах Яндекс маскирует под непонятные МСС-коды, чтобы не начислять кэшбек. Например, в начале декабря так мне не дали кэшбек баллами за покупки в Яндекс лавке и в Деливери клаб, потому что эти операции не попали ни под сервисы яндекса (!), ни под кафе и рестораны, где у меня был выбран повышенный кэшбек. Опять же поддержка не ответила ничего внятного, лишь сказав, что правила работы с кэшбек изменились и теперь его надо включать, о чем я и так знал. 🙃 Очень кстати удобное нововведение, после которого, забыв «включить» кэшбек в первый день месяца, через пару недель вы удивитесь почему же вам ничего не начисляют.
Из плюсов можно отметить только более менее сносный выбор партнеров у сплита (если конечно он у вас работает в отличие от меня), хотя опять же, кажется, что у сервиса «Доли» партнеров по количеству в разы больше, неплохие категории кэшбека на выбор и кэшбек через оплату СБП (лимит правда там смешной, но все же). Наверно также неплохая интеграция с экосистемой, но с другой стороны не стоит забывать, что баллы яндекса это не реальные деньги, а значит они менее оборотоспособны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...
Помогли разобраться с тратами на подписку
Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы...
Бонусы за остаток на карте
1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка...
Перевод по номеру телефона
1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении...