Негативный опыт, несмотря на хорошее начало

22.12.2023 19:38
384
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Начал пользоваться картой Яндекс Пэй одним из первых, когда они запустили сервис, и сначала был приятно удивлен уровню финтеха, плюшкам, а также сервисов, которые они предлагали. Особо новаторским и удобным показался сплит, а также довольно продвинутая система кэшбека и интеграции в экосистему Яндекса.

Однако, по итогам использования сервиса на протяжении года не могу рекомендовать его, несмотря на все плюсы. Хотя сначала мне казалось, что это дейтствительно достойный сервис, который по финтеху и плюшкам не уступает конкурентам, в процессе использования я на собственном опыте убедился в том, что сильно ошибался. Меня также не постигли такие страсти как блокировки карт, о чем пишут другие пользователи так, что видимо все может быть ещё хуже...

Начнём с того, что приложение Яндекс Пэй работает нестабильно, поэтому могут быть подлагивания, вылеты и невозможность зайти, когда например ты хочешь оплатить или перевести деньги с карты. Постоянно выходят апдейты, но они не сильно улучшают ситуацию, чат, просмотр партнеров по сплиту и многие вещи сделаны неудобны, а приложение не сильно изменилось за год. Показательно, что многие приложения санкционных банков, не обновляшиеся уже два года имеют интерфейс и удобство в несколько раз лучше Яндекс Пэй.

Отдельные вопросы к самой технологии Яндекс Пэй и оплате кодом, которая проходит где-то в 1 из 5 случаев. Сначала я думал это что-то не так с терминалами и магазинами, в которых я пытался оплатить, но потом понял, что проблема исключительно в карточке Яндекса, так как, например, Альфа Пэй и Тинькофф Пэй в этих же магазинах работали без проблем.

Сплит казался весьма удобной штукой, до тех пор, пока Яндекс просто произвольно не убрал у меня возможность сплитовать и сделал на время недоступной вкладку сплита в приложении. На все мои вопросы поддержка сослалась на алгоритмы и то, что они сейчас не готовы предложить мне сплит (про том, что я ранее делал в сплит много покупок, включая дорогостоящие покупки, и активно покупал в экосистеме Яндекса). Вот такая вот дискриминация, друзья. Ещё более неприятна эта ситуация в связи с тем, что в сплит я хотел купить себе подарок на новый год, но к сожалению роботизированная поддержка яндекса и операторы вообще не хотели вникать в проблему, и просто как в какой-то госке отправляли меня от одной службы к другой, а потом несколько раз отправили мне одну и ту же копипасту в чате.

Отдельным дегтем в этой бочке и так несладкого меда стало то, что фактически многие операции в своих сервисах Яндекс маскирует под непонятные МСС-коды, чтобы не начислять кэшбек. Например, в начале декабря так мне не дали кэшбек баллами за покупки в Яндекс лавке и в Деливери клаб, потому что эти операции не попали ни под сервисы яндекса (!), ни под кафе и рестораны, где у меня был выбран повышенный кэшбек. Опять же поддержка не ответила ничего внятного, лишь сказав, что правила работы с кэшбек изменились и теперь его надо включать, о чем я и так знал. 🙃 Очень кстати удобное нововведение, после которого, забыв «включить» кэшбек в первый день месяца, через пару недель вы удивитесь почему же вам ничего не начисляют. 

Из плюсов можно отметить только более менее сносный выбор партнеров у сплита (если конечно он у вас работает в отличие от меня), хотя опять же, кажется, что у сервиса «Доли» партнеров по количеству в разы больше, неплохие категории кэшбека на выбор и кэшбек через оплату СБП (лимит правда там смешной, но все же). Наверно также неплохая интеграция с экосистемой, но с другой стороны не стоит забывать, что баллы яндекса это не реальные деньги, а значит они менее оборотоспособны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-26T19:01:00+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 16.02.2024 Учитывая ответ банка, что сплит - это небанковский продукт, оценку по отзыву снимаем
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-22T20:46:12+03:00
Здравствуйте! Стараемся исправлять недочёты в приложении, если замечаем их. Да, от технических сбоев никто не застрахован, но мы оперативно реагируем на такие ситуации и быстро исправляем ошибки. В сентябре выпустили большое обновление и сильно изменили интерфейс — добавили новые функции и разделы, в том числе плашку с партнёрами. Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение, если сталкиваетесь со сложностями в процессе использования — дело может быть в кэш-памяти устройства. Оплата по QR-коду будет успешна только в том случае, если он подключён к СБП. Возможно, поэтому не на всех терминалах вам удалось оплатить покупки этим способом. Мы регулярно обновляем предложение по Сплиту для каждого пользователя, поэтому баланс меняется со временем. Понимаем ваше желание купить подарок к новому году в Сплит, но поддержке подсказали верно — доверяем нашим алгоритмам, которые учитывают много факторов при формировании доступной суммы. МСС-код присваем не мы, а обрабатывающий платежи банк-эквайер. Операции в начале декабря отображаются как покупки в сервисах Яндекса, но за них кешбэк не начисляем по Правилам акции, как и рассказали в поддержке. Если бы у вас была выбрана категория повышенного кешбэка в Лавке, то баллы бы начислили. Спасибо, что подробно поделились впечатлениями. Обещаем усерднее работать над стабильностью приложения и учтём ваши пожелания.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 235
отзыва
4 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться с тратами на подписку

Оценка 5

Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы... Читать полностью

02.06.2025

Бонусы за остаток на карте

Оценка 5

1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка... Читать полностью

01.06.2025

Перевод по номеру телефона

Оценка 5

1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении... Читать полностью

01.06.2025