Тотальная безграмотность

22.12.2023 20:16
625
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

 В сентябре 2023 г. курьер доставил мою карту, всё проверив, как и полагается. Всё - я клиент банка. Сделать личный кабинет в интернете не получилось.Ну ок. В приложении создала ЛК. Картой не пользовалась. На днях решила положить туда деньги и открыть вклад.Зашла в лк и вижу, что у меня нет ни одного продукта! Карты нет. Звоню на гор.линию. Одна из ( многочисленных) операторов сказала, что мне в карте отказано, потому что я, якобы, не написала своё отчество. При этом называет меня по отчеству! Значит отчество есть?Спрашиваю её: где логика? Неправильно оформленную заявку даже завершить нельзя. А тут живой курьер доставил карту, ВСЁ проверил, а потом вдруг МОЛЧА, не сообщая ничего, мне отказывают в карте, которая уже у меня на руках??? В течение 3 дней звоню живым оператором, которые ничего понять в ситуации не могут.Одна оператор сказала, что можно открыть вклад, не имея карты и счёта!.....Я попыталась. Естессссно такое невозможно. Другой сказал, что написал заявку, что мне "завтра" перезвонят. Не перезвонили. На мой очередной звонок очередная оператор говорит, что заявок никаких не видит, что лучше вам подать всё заново. Только после этого я зашла в отзывы ))) А с них-то и нужно было начинать! Жжжуть!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-31T21:53:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.01.2024 Оценка засчитана.
Свой Банк
Свой Банк
2023-12-26T18:06:33+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в «Свой банк» доставило вам разочарование! Мы провели проверку на основании вашего обращения. Вам было отказано по заявке на оформление дебетовой карты и открытие депозита 20.09.2023 г. Обращаем ваше внимание, что клиент самостоятельно подает заявку на предоставление того или иного продукта, без привлечения третьих лиц. После вашего обращения в службу поддержки информация была передана для дальнейшего разбирательства. Заявку от 21.12.2023 г. вы оформили самостоятельно, но не завершили ее заполнение. В настоящее время ваша заявка находится в статусе «Черновик». Мы примем необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства!

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
228
отзыва
227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024