Тотальная безграмотность
В сентябре 2023 г. курьер доставил мою карту, всё проверив, как и полагается. Всё - я клиент банка. Сделать личный кабинет в интернете не получилось.Ну ок. В приложении создала ЛК. Картой не пользовалась. На днях решила положить туда деньги и открыть вклад.Зашла в лк и вижу, что у меня нет ни одного продукта! Карты нет. Звоню на гор.линию. Одна из ( многочисленных) операторов сказала, что мне в карте отказано, потому что я, якобы, не написала своё отчество. При этом называет меня по отчеству! Значит отчество есть?Спрашиваю её: где логика? Неправильно оформленную заявку даже завершить нельзя. А тут живой курьер доставил карту, ВСЁ проверил, а потом вдруг МОЛЧА, не сообщая ничего, мне отказывают в карте, которая уже у меня на руках??? В течение 3 дней звоню живым оператором, которые ничего понять в ситуации не могут.Одна оператор сказала, что можно открыть вклад, не имея карты и счёта!.....Я попыталась. Естессссно такое невозможно. Другой сказал, что написал заявку, что мне "завтра" перезвонят. Не перезвонили. На мой очередной звонок очередная оператор говорит, что заявок никаких не видит, что лучше вам подать всё заново. Только после этого я зашла в отзывы ))) А с них-то и нужно было начинать! Жжжуть!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...