Активация перевыпущенной карты

23.12.2023 11:09
929
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ЛК ОЗОН банка (на компьютере) заказал перевыпуск дебетовой карты. Карта приехала в ПВЗ быстрее ожидаемого срока, срок хранения заказа не сократился, т.е. ранее указанный срок + неделя - ХОРОШО. С целью активации новой карты вставил ее в банкомат ВТБ, запросил баланс - "операция не выполнима" - ПЛОХО. На сайте ОЗОН банка, в чате, описал проблему, бот позвал человека (консультанта) - ХОРОШО. Консультант предложил заблокировать старую карту (инструкция прилагалась), активировать новую, перейти по ссылке. По ссылке ввел номер карты и 3х значный код, нажал АКТИВИРОВАТЬ. Все получилось, в ЛК в списке старая карта исчезла, новая появилась - ХОРОШО. Спасибо тех. поддержке ОЗОН банка.    

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-29T03:40:19+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 06.01.2024 03:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 21.01.2024 Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-23T11:22:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что смогли помочь в решении вопроса! Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Впечатлена клиентоориентированностью банка в чат-поддержке. МСС магазина не прошёл по категории повышенного кэшбека. В чате очень оперативно ответили, объяснив ошибку, также пошли... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025