Блокируют вывод средств на неопределенный срок

25.12.2023 11:47
359
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обращаюсь с жалобой на действия банка. 19.12.23 пыталась перевести оплату за покупку на физ.лицо в размере 125 тыс 300 руб. Банк заблокировал мне перевод как подозрительный. После общения с поддержкой доступ к пользованию деньгами не восстановлен по настоящее время (25.12.23). Вынуждена закрыть все мои счета у них с просьбой перечислить деньги в другой банк, тк мне уже неделю не дают пользоваться моими средствами на банке озон. Чат поддержки говорит ежедневно ожидайте без конкретного указания сроков с формулировкой: на следующий день перечислят после закрытия счета.А когда его закроют - не известно. Мнение о банке ужасное. Блокируют, ссылаясь на п.11.4.2.2. договора. По этому пункту они могут заблокировать все что угодно. Пользовалась им 3 месяца. Банку не доверяю. Все его действия с блокировкой очень походят на действия незаконных сайтов: деньги берут, но не отдают. А самое главное, физически в банк ты прийти не можешь, общение на уровне чата либо телефон. Конкретных ответов нет. Так что подумайте 10 раз, прежде чем у них хранить деньги.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-11T20:50:37+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем действия клиентов по их счётам, так как того требуют закон и регулятор. Если операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счету. Посетить физическое отделение банка не получится, так как вся работа выстроена в онлайн формате. Стараемся решить вопросы клиентов в чате или по телефону горячей линии. Мы вывели деньги по указанным вами реквизитам сегодня, 11 января. Уже работаем над закрытием вашего счёта. Простите, что этот процесс затянулся. Это связано с большим количеством поступающих в поддержку обращений. Понимаем, что так быть не должно. Будем работать над улучшением нашего сервиса.
user-706016453605
2024-01-25T02:27:40+03:00
Проблема была решена только через 20 дней переводом моих денег в другой банк. Считаю, что это ну ооочень долго! При этом я потеряла причитающиеся мне проценты примерно 7 тысяч рублей. Поэтому ОЗОН-банк мне более не интересен. Считаю, что он намеренно ограничивает доступ клиентов к их средствам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 293
отзывов
29 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возврат списанных средств

Оценка 5

10..07.25 у меня со счета озон банк списали 499р. Торговая точка СР* START RU. В счёт будущей месячной подписки которая по всем их правилам должна начаться только 12.07. У start... Читать полностью

30.07.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

22 июля обратился в чат поддержки банка — не проходил платёж из-за ошибки в реквизитах. Оператор Ирина ответила через минуту, помогла найти нужный шаблон на Госуслугах, объяснила... Читать полностью

30.07.2025

Реальная работа службы безопасности банка

Оценка 5

29.07 делала второй перевод за день на сумму 68 тыс и не пропустили, приостановили возможность переводам по карте и пришло смс об этом. Мне позвонили из банка, представились... Читать полностью

30.07.2025

Банкомат

Оценка 5

Произошли проблемы с банкоматом ВТБ, - банкомат удержал деньги при внесении на карту. Я, конечно в панике, но выяснилось, что все поправимо. У меня карта озон -банка, позвонила по... Читать полностью

30.07.2025

Зачисление средств через банкомат ВТБ

Оценка 5

23 июля 2025г в банкомат м. Университет были внесены наличные. Банкомат их с'ел и выдал чек о сумме и что он неисправен. Был сделан звонок в службу поддержки ВТБ, но там указали... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Здравствуйте! Волею печальных обстоятельств (после похоро) пришлось снять деньги с Озон карты в офисе Сбербанка. Необходимы были мелкие купюры по 100₽, и поэтому снимала по 400 в... Читать полностью

30.07.2025

Лимит наличных без комиссии

Оценка 5

Карта есть, потребовалось снять наличку. 29 июля 2025, 11:59 обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой разъяснить, в каких банкоматах можно снимать наличные без... Читать полностью

29.07.2025