Не возможно пройти идентификацию для получения Максимального уровня, баги приложения

26.12.2023 11:50
924
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Неделю ждал курьера, который должен был приехать и сфотографировать мой паспорт. Он приехал, но у них что-то пошло не так и они запросили ввести вручную адрес жительства, причем информация у них есть. Я 10 раз пробовал, система находит адрес, адрес и в Яндекс картах есть, но после нажатия, выдает ошибку. А после заполнения - не может найти адрес. Мне конечно в чате тех поддержки предложили закрыть приложения, обновить приложения попытаться еще 10 раз ввести, издевательство какое-то. Начерта вы сведения мои собрали что-бы я потом вручную их же вводил??? В конечном итоге сказали мы ничего не можем сделать. Дважды чат закрывали и просили оценить их. Я их попросил самих в тестовом форме ввести мой адрес, потому что баг у них. Видимо дошло и они передали специалистам проблему с багом. Ну что за свинское отношения к клиентам? Потратил 2 часа времени, чтобы доказать им что кривое у них приложение мобильное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T22:35:45+03:00
Оценку засчитали за технические ошибки приложения.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-28T12:46:18+03:00
Здравствуйте! Простите за то, что вам пришлось столкнуться с ошибкой при повышении. Спасибо, что поделились подробностями — постараемся проработать этот процесс, чтобы не допустить повторения подобной ситуации. У нас нет возможности внести изменения в анкету самостоятельно, поэтому посоветовали обновить приложение и попробовать ввести адрес ещё раз. Сделали это, чтобы исключить возможность влияния сторонних факторов, таких как кэш приложения. Вижу, что вы успешно повысили уровень и надеюсь, что теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом с Максимальной выгодой :)

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025