Обман и отвратительная тех поддержка

27.12.2023 19:46
290
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всем добрый вечер.
Настало время писать отзыв по опыту использования Яндекс пей. (Буду краток и максимально конструктивным) 

Причина по которой начал пользоваться именно Яндекс пей (19 декабря) - не плохой кешбек по сбп, в других банках использую другие категории это в целом норм. Причина негатива - 24 числа перестали начислять балы якобы операция в проверки по пункту 5.4 (мошеннические действия). Даже пни оплате в такси ничего не начисляется, остальные покупки были так же в оф сетевых магазинах. А если попросишь их озвучить причины проверки - тоже не скажут, якобы у них прописано что могут не разглашать информацию. В целом все сделано идеально что бы не прикопаться, но при желание можно. Что говорит тех поддержка через чат? С которыми я на протяжение трех дней пытался что то решить:
просто как попугаю повторяют что ожидайте, сроков сказать не можем, повлиять не можем.

В любой крупной IT компании, кой и является Яндекс, есть регламенты по решениям любых вопросов, по другому просто не может быть, иначе просто бардак.

Как итог за столь небольшой я получил негатив, при этом пользуясь параллельно другими банками - никогда им даже не писал и не звонил. Причин для этого не было.

Яндекс а вы точно готовы конкурировать с другими банками? Вам точно можно доверять свои денежные средства? После такого клиентского сервиса с которым я столкнулся, закрадываются сомнения.... Мб для начала хотя бы горячую линию добавите? А не в чате постить ответы через Ctr +c Ctr+v, иногда складывается ощущения что их генерит робот. 

Просмотрев и другие отзывы пользователей, понял что мой случай на единичный. Поразительно как за такой короткий период существования Яндекс пей можно было так испортить себе репутацию.

А ведь всего этого можно было избежать...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-29T17:06:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-27T20:46:58+03:00
Здравствуйте! Подсказали в чате, что несколько операций попали под проверку, поэтому срок начисления баллов может быть увеличен. Понимаю, что ждать не всегда удобно, но этот процесс происходит в целях безопасности — начислим кешбэк, если не обнаружим нарушений. Многим авторам отзывов уже пришли баллы, а отследить конкретно свои вы можете в Истории платежей: https://plus.yandex.ru/payments-history/.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025