Худшая техническая поддержка

29.12.2023 14:22
841
11
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Пользуюсь озоном давно и часто.

Летом пыталась оформить рассрочку, были проблемы с входом в озон банк и я завела аккаунт на второй номер, удалив текущий аккаунт.

Вчера в 22:38 я случайно отправила по сбп со сбера деньги на первый номер(аккаунт которого я удалила летом). Деньги ушли, но попасть внутрь того аккаунта я теперь не могу, пишет что аккаун деактивирован.

Я несколько раз звонила в техподдержку и писала в чат, меня отправляли заполнять форму на https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22deactivated_account_email_entry_bank%22%2C%22source%22%3A%22bank%22%7D

Форму я заполнила вчера вечером, сегодня в обед пришел ответ: "К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ."

Досту к номеру телефона у меня есть! доступ к почте аккаунта у меня есть! Я даже пыталась зайти с верифицированного аккаунта госуслуг, в котором указаны номер телефона и почта того заблокированного аккаунта, страница просто обновляется и на сайте банка ничего не происходит!

Что нужно еще предоставить для восстановление доступа, фото с разворотом паспорта? скажите куда, я предоставлю, только восстановите мне доступ к аккаунту, иначе 3904 рублей зависли непонятно где перед самым Новым Годом! Сделайте пожалуйста подарок и восстановите доступ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-13T19:43:09+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-05T12:10:25+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: первый с Расширенным лимитом счёта, второй с Анонимным. На втором находятся деньги. Восстановить доступ через анкету не получается, поскольку аккаунт маркетплейса Ozon, к которому привязан Анонимный счёт интернет-банка, деактивирован. Мы предлагаем вам сделать перепривязку аккаунта. Для этого создайте, пожалуйста, третий аккаунт Ozon на другой номер телефона и email, которые не использовали ранее. Открывать новую Ozon Карту не требуется. Мы перенесём аккаунт с деньгами, к которому нет доступа, на новый аккаунт Ozon. Позвоните на горячую линию по номерам 7 495 215 24 08, 8 800 555 89 82 (бесплатный по РФ) и сообщите дату открытия и две последние операции Анонимного аккаунта. Дату открытия можно посмотреть в истории смс или на email письмо от news@news.ozon.ru Если вы удалили сообщение и письмо, то можете обратиться к оператору связи, они помогут найти дату смс от Ozon Finance. Если всё будет указано верно, мы начнём процесс перепривязки. После него вы сможете воспользоваться деньгами на новом аккаунте. Простите, что не смогли корректно проконсультировать вас в поддержке. Мы работаем над тем, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение для ошибочной операции

Оценка 5

Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию... Читать полностью

03.05.2025

Информация по платежу

Оценка 5

Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о... Читать полностью

02.05.2025

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш... Читать полностью

01.05.2025

Коммунальные услуги

Оценка 5

Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка. Оператора подключили тут же, пообещали проверить... Читать полностью

01.05.2025

Возврат ДС

Оценка 5

На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было... Читать полностью

30.04.2025

Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится

Оценка 5

Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе... Читать полностью

30.04.2025

Обращение

Оценка 5

Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно... Читать полностью

26.04.2025