Худшая техническая поддержка

29.12.2023 14:22
908
11
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Пользуюсь озоном давно и часто.

Летом пыталась оформить рассрочку, были проблемы с входом в озон банк и я завела аккаунт на второй номер, удалив текущий аккаунт.

Вчера в 22:38 я случайно отправила по сбп со сбера деньги на первый номер(аккаунт которого я удалила летом). Деньги ушли, но попасть внутрь того аккаунта я теперь не могу, пишет что аккаун деактивирован.

Я несколько раз звонила в техподдержку и писала в чат, меня отправляли заполнять форму на https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22deactivated_account_email_entry_bank%22%2C%22source%22%3A%22bank%22%7D

Форму я заполнила вчера вечером, сегодня в обед пришел ответ: "К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ."

Досту к номеру телефона у меня есть! доступ к почте аккаунта у меня есть! Я даже пыталась зайти с верифицированного аккаунта госуслуг, в котором указаны номер телефона и почта того заблокированного аккаунта, страница просто обновляется и на сайте банка ничего не происходит!

Что нужно еще предоставить для восстановление доступа, фото с разворотом паспорта? скажите куда, я предоставлю, только восстановите мне доступ к аккаунту, иначе 3904 рублей зависли непонятно где перед самым Новым Годом! Сделайте пожалуйста подарок и восстановите доступ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-13T19:43:09+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-05T12:10:25+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: первый с Расширенным лимитом счёта, второй с Анонимным. На втором находятся деньги. Восстановить доступ через анкету не получается, поскольку аккаунт маркетплейса Ozon, к которому привязан Анонимный счёт интернет-банка, деактивирован. Мы предлагаем вам сделать перепривязку аккаунта. Для этого создайте, пожалуйста, третий аккаунт Ozon на другой номер телефона и email, которые не использовали ранее. Открывать новую Ozon Карту не требуется. Мы перенесём аккаунт с деньгами, к которому нет доступа, на новый аккаунт Ozon. Позвоните на горячую линию по номерам 7 495 215 24 08, 8 800 555 89 82 (бесплатный по РФ) и сообщите дату открытия и две последние операции Анонимного аккаунта. Дату открытия можно посмотреть в истории смс или на email письмо от news@news.ozon.ru Если вы удалили сообщение и письмо, то можете обратиться к оператору связи, они помогут найти дату смс от Ozon Finance. Если всё будет указано верно, мы начнём процесс перепривязки. После него вы сможете воспользоваться деньгами на новом аккаунте. Простите, что не смогли корректно проконсультировать вас в поддержке. Мы работаем над тем, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Переводы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с вопросом, что на счете озон остались деньги, не знала как вывести, предложили расширить переводы, сделав фото паспорта, что я и сделала, но опять... Читать полностью

23.06.2025

Решение проблемы с пополнением

Оценка 5

Ложил деньги через банкомат сбербанка Банкомат деньги принял но на карту не зачислил обратился в поддержку озон банка они сразу ответили разобрались создали обращение деньги в... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

7 июня хотел пополнить баланс, банкомат забрал деньги но на счёт не поступили. Я сразу позвонил в OZON Baнк и объяснил ситуацию.Спросили где,когда, как, Я всё ответил, потом... Читать полностью

23.06.2025

Перевод денег с озон карты

Оценка 5

Никак не могла осуществить перевод денег с озон карты на Сбер, выдавало ошибку снова и снова. Написала в поддержку, сначало выдавало те действия, которые я и так уже сделала... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Обращение в Ozon банк

Оценка 5

21.06.2025 года я обратилась в чате к сотрудникам банка Ozon по поводу вопроса перевода денег с одобренной рассрочки на Ozon карту. Ответ дала сотрудник Елизавета. Ответ бы... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025