Худшая техническая поддержка
Здравствуйте!
Пользуюсь озоном давно и часто.
Летом пыталась оформить рассрочку, были проблемы с входом в озон банк и я завела аккаунт на второй номер, удалив текущий аккаунт.
Вчера в 22:38 я случайно отправила по сбп со сбера деньги на первый номер(аккаунт которого я удалила летом). Деньги ушли, но попасть внутрь того аккаунта я теперь не могу, пишет что аккаун деактивирован.
Я несколько раз звонила в техподдержку и писала в чат, меня отправляли заполнять форму на https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22deactivated_account_email_entry_bank%22%2C%22source%22%3A%22bank%22%7D
Форму я заполнила вчера вечером, сегодня в обед пришел ответ: "К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ."
Досту к номеру телефона у меня есть! доступ к почте аккаунта у меня есть! Я даже пыталась зайти с верифицированного аккаунта госуслуг, в котором указаны номер телефона и почта того заблокированного аккаунта, страница просто обновляется и на сайте банка ничего не происходит!
Что нужно еще предоставить для восстановление доступа, фото с разворотом паспорта? скажите куда, я предоставлю, только восстановите мне доступ к аккаунту, иначе 3904 рублей зависли непонятно где перед самым Новым Годом! Сделайте пожалуйста подарок и восстановите доступ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое решение для ошибочной операции
Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию...
Информация по платежу
Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о...
Перевод средств с другого банка
Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш...
Коммунальные услуги
Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка. Оператора подключили тут же, пообещали проверить...
Возврат ДС
На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было...
Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится
Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе...
Обращение
Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно...