Не могу зайти в приложение, карта не работает

01.01.2024 16:09
2540
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый вечер! Поменяла номер в Озон, при попытке зайти в приложение банка возникала ошибка "Номер телефона в ozon ID не совпадает с номером телефона в банке". Поменяла всё обратно, теперь просто ничего не работает, личный кабинет не работает, карта заблокирована, а на ней есть деньги, которые мне нужны, там МОИ деньги, а не Ваши. Почему автоматически не меняется номер телефона? А что делать людям, если нужно срочно поменять номер??? До поддержки не дозвониться. трубки никто не берёт по полчаса. Прошу вернуть мне доступ в личный кабинет!!! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-04T09:39:46+03:00
Здравствуйте. У вас в системе указаны разные адреса электронной почты для маркетплейса и интернет-банка. В аккаунте маркетплейса указана почта 24***40@gmail.com , а в аккаунте банка – eg***02@yandex.ru , поэтому у вас не получается войти в личный кабинет. Рекомендуем привязать в маркетплейсе тот email, который указан в интернет-банке. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказали здесь: https://s.ozon.ru/KagB8D4 Если доступа к email банка нет, создайте, пожалуйста, новую почту и привяжите её в маркетплейсе по инструкции. После этого вы сможете выполнить вход в интернет-банк по код-паролю или заполнить анкету на восстановление доступа. Использовать номер **0557 и email 24***40@gmail.com не получится, поскольку эти данные были использованы для другого аккаунта в банке. Простите, что долго отвечали в поддержке. Понимаем, что так быть не должно. Работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше.
user-609815416609
2024-01-07T09:46:29+03:00
Да, действительно, проблему решили. Большое спасибо! Но. 1. Почему нельзя изменить номер телефона? В чем возникает проблема? От старого же аккаунта он был отвязан. 2. Ну и служба поддержки по телефону. Никогда не дозвониться. Можно как - то побольше операторов посадить?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025