Не могу зайти в приложение, карта не работает

01.01.2024 16:09
2644
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый вечер! Поменяла номер в Озон, при попытке зайти в приложение банка возникала ошибка "Номер телефона в ozon ID не совпадает с номером телефона в банке". Поменяла всё обратно, теперь просто ничего не работает, личный кабинет не работает, карта заблокирована, а на ней есть деньги, которые мне нужны, там МОИ деньги, а не Ваши. Почему автоматически не меняется номер телефона? А что делать людям, если нужно срочно поменять номер??? До поддержки не дозвониться. трубки никто не берёт по полчаса. Прошу вернуть мне доступ в личный кабинет!!! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-04T09:39:46+03:00
Здравствуйте. У вас в системе указаны разные адреса электронной почты для маркетплейса и интернет-банка. В аккаунте маркетплейса указана почта 24***40@gmail.com , а в аккаунте банка – eg***02@yandex.ru , поэтому у вас не получается войти в личный кабинет. Рекомендуем привязать в маркетплейсе тот email, который указан в интернет-банке. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказали здесь: https://s.ozon.ru/KagB8D4 Если доступа к email банка нет, создайте, пожалуйста, новую почту и привяжите её в маркетплейсе по инструкции. После этого вы сможете выполнить вход в интернет-банк по код-паролю или заполнить анкету на восстановление доступа. Использовать номер **0557 и email 24***40@gmail.com не получится, поскольку эти данные были использованы для другого аккаунта в банке. Простите, что долго отвечали в поддержке. Понимаем, что так быть не должно. Работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше.
user-609815416609
2024-01-07T09:46:29+03:00
Да, действительно, проблему решили. Большое спасибо! Но. 1. Почему нельзя изменить номер телефона? В чем возникает проблема? От старого же аккаунта он был отвязан. 2. Ну и служба поддержки по телефону. Никогда не дозвониться. Можно как - то побольше операторов посадить?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно... Читать полностью

20.07.2025

Карта Озон банка для покупки товара на маркетплейсе по "Зеленому ценнику"

Оценка 5

Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по... Читать полностью

20.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень... Читать полностью

20.07.2025

Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям

Оценка 5

Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она... Читать полностью

20.07.2025

Бонус

Оценка 5

Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли... Читать полностью

20.07.2025

Комиссия за уведомления по карте Оzon

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои... Читать полностью

19.07.2025

Снятие наличных средств через Озон банк

Оценка 5

Мне потребовалось снять наличные средства через Озон банк. На всякий случай я обратилась в поддержку для того чтобы узнать все нюансы. На связь быстро вышла специалист Арина... Читать полностью

19.07.2025