Ошибка оплаты в приложении

02.01.2024 12:11
2559
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.01.2024 перестала проходить оплата за заказы в приложении Озон с карты Озон. 02.01.2024 написала в чат. Робот очень быстро позвал оператора. Оператор позвонил, задал несколько вопросов, чтобы идентифицировать меня. Уточнил когда именно и при каких обстоятельствах перестала проходить оплата, объяснил почему произошла блокировка. Предупредил о новых видах мошенничества, рассказал что в таких ситуациях делать. Блокировку с карты сняли через несколько минут, в чат пришло сообщение об этом. Спасибо оператору Илье и банку Озон за оперативность, поддержку и работу даже в праздничные дни!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-07T18:17:00+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-02T12:30:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис :) Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Заказала себе карту недавно, и еще не совсем разобралась в приложении и предложениях банка. Поэтому, когда смотрела сколько кешбека начислили за операцию, нечаянно нажала на... Читать полностью

15.05.2025

Возмещение денежных стредств

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог... Читать полностью

14.05.2025