Банковский Перекрёсток Безумия: Осадок от Яндекс и Тинькофф

02.01.2024 19:45
292
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я вынужден поделиться своим негативным опытом, который обрёл особенно мрачные краски благодаря "совместным" усилиям двух финансовых учреждений – Яндекс Банка и Тинькофф Банка. Когда ваша жизнь превращается в бесконечный замкнутый круг ошибок и промедлений со стороны банков, при этом каждый из них постоянно пытается переложить ответственность на другого, становится ясно, что вы столкнулись с новым уровнем банковской некомпетентности.

Начало моему дебаклу было положено 10 февраля 2023 года, когда я решил поступить на курс "Мидл фронтенд-разработчик" от Яндекс.Практикум. Будучи студентом в ВУЗе, для которого каждый заработанный рубль имеет значение, я предпочёл Яндекс Банк для рассрочки платежа из-за предложения, казавшегося выгодным по сравнению с Тинькофф. Однако эта иллюзорная экономия обернулась цепочкой неудач.

Спустя 2-3 месяца (половина курса), придя к выводу, что курс не оправдал моих ожиданий, я принял решение об отчислении. В это же время Тинькофф, будучи моим банком и оператором мобильной связи, заблокировал мой личный аккаунт по непонятным причинам, связанным с 115-ФЗ. В результате я лишился доступа к обоим банковским сервисам и моему телефонному номеру.

Мои многочисленные попытки восстановить номер и изменить его в учётной записи Яндекс Банка обернулись невероятным административным лабиринтом. Это было подобно циклу безликих и бесполезных ответов от службы поддержки, которая, кажется, не в состоянии разобраться, что происходит и как можно решить эту проблему. Всё свелось к бесконечному перекладыванию ответственности от одного банка к другому.

Наивысшая точка абсурда была достигнута, когда Яндекс Банк потребовал от меня восстановления номера в Тинькофф, который в свою очередь отказывал в этом, ссылаясь на ограничения по 115-ФЗ, и снова направлял меня к Яндексу. И так бесконечно, без всякой перспективы разрешения.

Этим отзывом хочу предупредить потенциальных клиентов обоих банков: будьте готовы к проблемам, которые могут оказаться неразрешимыми. От сервиса, который должен помогать в решении проблем, ожидается поддержка, а не превращение всего процесса в цирковое представление. В ситуации, когда два банка создают из вашего финансового вопроса бюрократический ад, оптимизм и доверие к таким учреждениям исчезают без следа.

Вот прошел уже почти год с момента моего поступления на курс и почти столько же с отчисления. Я стал бэкенд-разработчиком, наладилось финансовое положение, а я все также вынужден сталкиваться с невозможностью погасить кредит только из-за нелепой административной неразберихи, некомпетентности разработчиков и банковского бюрократизма. (+ отключена возможность пополнения со стороны Яндекс Банка)

К сожалению, ирония заключается в том, что обе фирмы когда-то были моими фаворитами среди российских технологических компаний. Я мечтал работать в них разработчиком несмотря на все слухи и неоднозначные отзывы, я просто верил, любил и пользовался их сервисами. Искренне жаль...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-06T15:42:39+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 16.01.2024 Оценку не засчитываем, так как не получили от автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-06T18:43:13+03:00
Здравствуйте! Сейчас нет технической возможности поменять номер телефона, привязанный к счёту. Поэтому в поддержке мы порекомендовали восстановить доступ через оператора и попросили прислать фото документов, чтобы идентифицировать вас и отправить информацию о кредите для погашения. Это важно, чтобы мы убедились, что именно владелец счёта получит доступ к деталям. Но вы отказались от предоставления нужных данных. После этого вы пытались пополнить карту Пэй по СБП для списания платежей, но возникала ошибка. Дело в том, что у вас была отключена такая функция в настройках счёта, а для изменения параметра нужен был доступ к нему. Понимаем, что ситуация сложная. Подумаем о добавлении функции смены номера, чтобы исключить повторение сценария в будущем. Но уточним, что этап идентификации в неавторизованном чате всё ещё остаётся важным. Видим, что вы успешно вошли в аккаунт со счётом и погасили кредит 4 января. После этого мы приняли заявку на закрытие и деактивировали ваш профиль в тот же день.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Яндекс Банка

График платежей

Оценка 5

Уже есть кредит в Яндекс Банке, хотела оформить еще один. Интересовал вопрос, обьединяться ли кредиты или нужно будет платить за каждый отдельно. Ребята из поддержки оперативно... Читать полностью

27.03.2025

Возврат за случайную оплату

Оценка 5

Добрый день!  Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в... Читать полностью

05.12.2024

Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке

Оценка 5

Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием... Читать полностью

09.11.2024

Виртуальная карта и кредит

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных... Читать полностью

22.03.2024