Банковский Перекрёсток Безумия: Осадок от Яндекс и Тинькофф
Я вынужден поделиться своим негативным опытом, который обрёл особенно мрачные краски благодаря "совместным" усилиям двух финансовых учреждений – Яндекс Банка и Тинькофф Банка. Когда ваша жизнь превращается в бесконечный замкнутый круг ошибок и промедлений со стороны банков, при этом каждый из них постоянно пытается переложить ответственность на другого, становится ясно, что вы столкнулись с новым уровнем банковской некомпетентности.
Начало моему дебаклу было положено 10 февраля 2023 года, когда я решил поступить на курс "Мидл фронтенд-разработчик" от Яндекс.Практикум. Будучи студентом в ВУЗе, для которого каждый заработанный рубль имеет значение, я предпочёл Яндекс Банк для рассрочки платежа из-за предложения, казавшегося выгодным по сравнению с Тинькофф. Однако эта иллюзорная экономия обернулась цепочкой неудач.
Спустя 2-3 месяца (половина курса), придя к выводу, что курс не оправдал моих ожиданий, я принял решение об отчислении. В это же время Тинькофф, будучи моим банком и оператором мобильной связи, заблокировал мой личный аккаунт по непонятным причинам, связанным с 115-ФЗ. В результате я лишился доступа к обоим банковским сервисам и моему телефонному номеру.
Мои многочисленные попытки восстановить номер и изменить его в учётной записи Яндекс Банка обернулись невероятным административным лабиринтом. Это было подобно циклу безликих и бесполезных ответов от службы поддержки, которая, кажется, не в состоянии разобраться, что происходит и как можно решить эту проблему. Всё свелось к бесконечному перекладыванию ответственности от одного банка к другому.
Наивысшая точка абсурда была достигнута, когда Яндекс Банк потребовал от меня восстановления номера в Тинькофф, который в свою очередь отказывал в этом, ссылаясь на ограничения по 115-ФЗ, и снова направлял меня к Яндексу. И так бесконечно, без всякой перспективы разрешения.
Этим отзывом хочу предупредить потенциальных клиентов обоих банков: будьте готовы к проблемам, которые могут оказаться неразрешимыми. От сервиса, который должен помогать в решении проблем, ожидается поддержка, а не превращение всего процесса в цирковое представление. В ситуации, когда два банка создают из вашего финансового вопроса бюрократический ад, оптимизм и доверие к таким учреждениям исчезают без следа.
Вот прошел уже почти год с момента моего поступления на курс и почти столько же с отчисления. Я стал бэкенд-разработчиком, наладилось финансовое положение, а я все также вынужден сталкиваться с невозможностью погасить кредит только из-за нелепой административной неразберихи, некомпетентности разработчиков и банковского бюрократизма. (+ отключена возможность пополнения со стороны Яндекс Банка)
К сожалению, ирония заключается в том, что обе фирмы когда-то были моими фаворитами среди российских технологических компаний. Я мечтал работать в них разработчиком несмотря на все слухи и неоднозначные отзывы, я просто верил, любил и пользовался их сервисами. Искренне жаль...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
График платежей
Уже есть кредит в Яндекс Банке, хотела оформить еще один. Интересовал вопрос, обьединяться ли кредиты или нужно будет платить за каждый отдельно. Ребята из поддержки оперативно...
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...