Непрозрачные условия кешбека, худшая поддержка в чате

04.01.2024 11:04
322
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре в качестве категории для повышенного кешбека выбрала Автоуслуги, потому что планировала посетить автосервис. После оплаты не увидела никакого кешбека по операции, хотя ее категория правильно отобразилась как Автоуслуги.

Я обратилась в чат в мобильном приложении, оператор Людмила дала ссылку на документ с правилами начисления кешбека, где для категории Автоуслуги было перечислено несколько МСС кодов и не был указан тот, по которому ранее прошла оплата. Однако в самом приложении в категории меню Кешбек нигде не отображаются номера МСС, по которым будет начислен кешбек. Ввиду неполного информирования меня как клиента я попросила составить обращение по начислению кешбека, однако оператор Людмила отказалась это сделать. Впоследствии я повторила просьбу еще два раза, и оба раза оператор проигнорировал меня. В конце концов я попросила оформить жалобу на работу оператора, но и это Людмила не сделала.

По моему опыту подобных ситуациях поддержка таких банков, как Тинькофф или Совкомбанк, всегда работает как надо. Оформлять обращения - мое право как клиента. Не рекомендую пользоваться услугами Озон банка для оплаты каждодневных покупок.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-05T18:55:59+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы начисляем кешбэк на основании этих данных и правил программы лояльности. Ознакомиться с ними можно на сайте: https://ozon.ru/t/ba07zZD У операции, которую вы совершили, МСС-код 2869. Он не относится к категории «Автоуслуги», поэтому кешбэк по операции не начислили. При этом не хотим оставлять вас без бонуса, в чате отправили вам небольшой подарок в качестве компенсации. Если планируете совершить покупку на большую сумму, можете заранее проверить МСС-код в торговой точке. Например, сделать небольшую покупку или попробовать найти информацию в открытых источниках. Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться не с лучшим опытом взаимодействия с поддержкой. Простите. Мы проведём работу с сотрудником, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
Stoneaa
2024-02-13T10:10:22+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Положительные эмоции

Оценка 5

25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала... Читать полностью

07.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

1 июля 2025 г. при покупке продуктов в магазине Пятёрочка при оплате банковской картой Озон банка через терминал денежные средства были списаны 2 раза за одну покупку. В магазине... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно ответили и решили вопрос

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам онлайн-чата за оперативное решение вопроса. В июне я выбрала категории кэшбэка, одна из категорий "магазины косметики", делала несколько... Читать полностью

07.07.2025

Вежливые сотрудники

Оценка 5

У меня было проблема с активирование банковской карты Озон МИР. Сначала общалась через чат. В интернете читала много отзывов и не все положительные. НО.. как не странно, мне ответы... Читать полностью

07.07.2025

Решение вопроса по обслуживанию дебетовой карты

Оценка 5

Недавно стала активно пользоваться картой озон банка, стала рассказывать о ней подругам. Многим она понравилась, но тут у меня возник вопрос, а бесплатная ли она и нет ли каких... Читать полностью

07.07.2025

Реквизиты счета в Озон банке

Оценка 5

    Понадобился свой расчетный счет в банке и не смогла найти реквизиты ( нажимаешь на карточку- только реквизиты карты). По этому вопросу обратилась в чат-поддержку.      Очень... Читать полностью

07.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Больше спасибо! Оплатили путевку на отдых в отель, но из-за того что заболел ребенок поездку пришлось отменить. По договору заранее отменили бронь, ее подтвердили но деньги не... Читать полностью

07.07.2025