Благодарю за быстрый ответ, все доступно и понятно объяснили

09.01.2024 08:37
288
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возник вопрос по дебетовой карте. Были ли списаны деньги с карты Озон за покупку в Магнит доставка. Оператор быстро вышел на связь, в течение одной минуты. Написал в ответном сообщении, что сейчас будет заниматься моим вопросом. И через 3 минуты пришёл ответ от консультанта в чате. Ответ был дан развёрнутый, меня устроил. Выражаю благодарность сотрудникам, которые помогают нам разбираться с возникшими вопросами. Меня консультировала Галина. Процветания Вам!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-24T16:16:14+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки со специалистом по этой ситуации. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 01.02.2024 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-09T08:46:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и высокую оценку :) Всегда стараемся помогать клиентам качественно и оперативно. Сотруднику передадим ваши тёплые слова. Продолжим в том же духе! Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв, указав дату обращения в поддержку. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация за кешбэк

Оценка 5

Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там... Читать полностью

06.07.2025

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Помощь при получении кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне... Читать полностью

06.07.2025

Очень понравилась работа сотрудников банка

Оценка 5

6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили... Читать полностью

06.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

Ездил в отпуске отдыхать на Алтай. Через платформу, забронировал гостевой домик. Но после того, как перевёл предоплату, тут же мне пишут что принять нас не смогут.  Странно... Читать полностью

06.07.2025

Быстро решили вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка 05.07.2025, так как не начислили кешбек по акции. Выяснили, что я подключила акцию после оплаты заказа, поэтому начислений не положено. Тем не менее... Читать полностью

05.07.2025

Очень быстрое решение проблемы с картой

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк... Читать полностью

05.07.2025