Ozon отказывается принимать товар по гарантии
14 ноября 2023 г. мною был оформлен заказ 0125559093-0022 на наушники Haylou S35 ANC
4 января 2024 г. наушинки полностью разрядились и после этого уже не заряжались (ни от компьютера, ни от розетки)
Ozon предложил своими силами проводить товароведческую экспертизу с последующим возвратом денег при положительном результате, но к чему мне все это при цене наушников в 3000 рублей? Почему я не могу просто по гарантии сдать наушники обратно, чтобы продавец сам проверял как положено товар на брак? Ответ на этот вопрос ниже.
Продавец на Ozon:
AmOzom
ИП Н-лов Юрий Ю.ч
3205****3358
Данный продавец установил гарантию на товар в 14 дней (брак), что является прямым нарушением закона.
Продавец не вправе сокращать гарантию – он может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить его. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Наушники я получил 19 ноября 2023г., не прошло и 2х месяцев они сломались...
На данные наушники производитель предоставляет гарантию в 1 год.
Как Ozon допускает таких продавцов на свою площадку?
Почему, когда поддержа Ozon видит гаратию 14 дней, что ненормально, у них не возникает вопросов почему срок такой короткий, когда обычно это 1 год?
Причем на точно такие же наушники в том же озоне есть продавцы с гарантией в 1 год.
Т.е. получается это не оригинал и мне продали контрафакт? Теперь понятно почему они перестали работать через 1.5 месяца.
Ожидаю хоть какой-то клиентоориентированности от Ozon и помощи
Проверить продавца также не помешает на предмет нарушений
А главное заберите у меня эти наушники, без моего вмешательства проводите положенную оценку по браку, как того предписывает гарантия на товар и проводите возврат средств.
Прошу banki.ru посодействовать в решении вопроса.
Заранее спасибо.
Потребитель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или срока годности. Если на товар ненадлежащего качества не установлен гарантийный срок или срок годности и его недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2х лет с момента передачи потребителю потребитель, то он вправе отказаться от товара.
Т.е. если покупатель обнаружил недостатки в приобретенном товаре, то он вправе по своему выбору потребовать замену купленного товара этой же марки, незамедлительного безвозмедного устранения недостатоков товара или возмещение на их исправление, а также потребовать возврат средств.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости произвести проверку качества товара.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Озон звезда
Я хотел заказать товар на озон за 1 рубль используя озон звезды которые даются за каждые потраченные 5000 рублей озон картой и у меня было всего 2 озон звезды, для товара который я...
Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней
Дата обращения: 21 мая 2025 года Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней" Хронология обращения и решения...
Работа чата
10.06.2025 с моего счета в автоматическом режиме списали деньги за подписку Озонпремиум, которая была пробной и бесплатной. С помощью чата легко отменила подписку, деньги вернули в...
Быстро, качественно, по делу
Сегодня 10 июня в 14.05 написала в онлайн чат по вопросу отдельного мобильного приложения. Так как ранее я заходила только через приложение маркетплейса ozon далее в банк. И на...
Оперативно отреагировали на проблему с приложением
Хотел взять товар в рассрочку, задолженностей нет, в рамки лимита вхожу, всё, вроде бы, нормально. Но нет - смс был подтверждения не приходит. Попробовал несколько раз, потом...
Смена ФИО
Сегодня хотела оформить рассрочку, но в приложении Озон банка были старые данные. Обратилась к оператору в чате в приложении Озон банка для смены паспортных данных, т.к. поменяла...
Любимый Озон
Моментально реагируют, забыла отключить подписку после льготного периода, так вернули деньги! Молодцы? И всегда помогают оперативно решать все вопросы! Спасибо за понимание...