Ozon отказывается принимать товар по гарантии

09.01.2024 12:05
1668
4
Без оценки

14 ноября 2023 г. мною был оформлен заказ 0125559093-0022 на наушники Haylou S35 ANC 

4 января 2024 г. наушинки полностью разрядились и после этого уже не заряжались (ни от компьютера, ни от розетки)


Ozon предложил своими силами проводить товароведческую экспертизу с последующим возвратом денег при положительном результате, но к чему мне все это при цене наушников в 3000 рублей? Почему я не могу просто по гарантии сдать наушники обратно, чтобы продавец сам проверял как положено товар на брак? Ответ на этот вопрос ниже.

Продавец на Ozon:

AmOzom

ИП Н-лов Юрий Ю.ч

3205****3358

Данный продавец установил гарантию на товар в 14 дней (брак), что является прямым нарушением закона.

Продавец не вправе сокращать гарантию – он может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить его. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Наушники я получил 19 ноября 2023г., не прошло и 2х месяцев они сломались...

На данные наушники производитель предоставляет гарантию в 1 год.

Как Ozon допускает таких продавцов на свою площадку?

Почему, когда поддержа Ozon видит гаратию 14 дней, что ненормально, у них не возникает вопросов почему срок такой короткий, когда обычно это 1 год?

Причем на точно такие же наушники в том же озоне есть продавцы с гарантией в 1 год.

Т.е. получается это не оригинал и мне продали контрафакт? Теперь понятно почему они перестали работать через 1.5 месяца.

Ожидаю хоть какой-то клиентоориентированности от Ozon и помощи

Проверить продавца также не помешает на предмет нарушений

А главное заберите у меня эти наушники, без моего вмешательства проводите положенную оценку по браку, как того предписывает гарантия на товар и проводите возврат средств.

Прошу banki.ru посодействовать в решении вопроса.

Заранее спасибо.

Потребитель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или срока годности. Если на товар ненадлежащего качества не установлен гарантийный срок или срок годности и его недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2х лет с момента передачи потребителю потребитель, то он вправе отказаться от товара.

Т.е. если покупатель обнаружил недостатки в приобретенном товаре, то он вправе по своему выбору потребовать замену купленного товара этой же марки, незамедлительного безвозмедного устранения недостатоков товара или возмещение на их исправление, а также потребовать возврат средств.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости произвести проверку качества товара.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-27T19:46:57+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-10T11:41:13+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что вы получили некачественный товар. Банк не участвует в этом процессе, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. Продавец является официальным представителем бренда, он может самостоятельно устанавливать гарантийный срок, который должен быть не менее 14 дней. После окончания гарантии покупатель может сделать экспертизу за свой счёт. Если у вас будут вопросы по этой ситуации, рекомендуем написать в чате маркетплейса Ozon: ozon.ru/my/chat

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Озон звезда

Оценка 5

Я хотел заказать товар на озон за 1 рубль используя озон звезды которые даются за каждые потраченные 5000 рублей озон картой и у меня было всего 2 озон звезды, для товара который я... Читать полностью

16.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Работа чата

Оценка 5

10.06.2025 с моего счета в автоматическом режиме списали деньги за подписку Озонпремиум, которая была пробной и бесплатной. С помощью чата легко отменила подписку, деньги вернули в... Читать полностью

10.06.2025

Быстро, качественно, по делу

Оценка 5

Сегодня 10 июня в 14.05 написала в онлайн чат по вопросу отдельного мобильного приложения. Так как ранее я заходила только через приложение маркетплейса ozon далее в банк. И на... Читать полностью

10.06.2025

Оперативно отреагировали на проблему с приложением

Оценка 5

Хотел взять товар в рассрочку, задолженностей нет, в рамки лимита вхожу, всё, вроде бы, нормально. Но нет - смс был подтверждения не приходит. Попробовал несколько раз, потом... Читать полностью

05.06.2025

Смена ФИО

Оценка 5

Сегодня хотела оформить рассрочку, но в приложении Озон банка были старые данные. Обратилась к оператору в чате в приложении Озон банка для смены паспортных данных, т.к. поменяла... Читать полностью

04.06.2025

Любимый Озон

Оценка 5

Моментально реагируют, забыла отключить подписку после льготного периода, так вернули деньги! Молодцы? И всегда помогают оперативно решать все вопросы! Спасибо за понимание... Читать полностью

02.06.2025