Максимально опасный для потребителей банк
Добрый день.
04.12.2023 в приложении Яндекс Пэй я подписал договор на потребительское кредитование в Яндекс Банке по программе "Сплит улучшенный". Выделенный лимит по данному договору давал возможность оплачивать в рамках лимитах товары и услуги в различных магазинах как онлайн, так и офлайн.
09.12.2023 я осуществил первую операцию по данной карте и сумма данной операции разбилась равными платежами на 4 месяца с ежемесячным погашением 9-ого числа. Согласно кредитному договору все последующие операции по карте также делятся на равные части в 4 месяца и ежемесячным погашением 9-ого числа. С 09.12.2023 по данной карте я осуществил несколько операций и на 23.12.2023 для полного погашения задолженности сумма составляла 20352 руб. 09 копеек. Данная сумма была полностью погашена в эту же дату 23.12.2023 в 18:02 и соотвественно задолженность перед банком перестала существовать.
И по логике вещей если осуществить заново первую операцию, то первый платёж должен быть ровно через месяц, но осуществив уже новую операцию 23.12.2023 в 19:16 банк по непонятной причины вместо месяца до первого платежа назначил его через 17 дней на 9-ое число. При обращении по данному вопросу в контактный центр сотрудники перекидывают ответственность на чат в приложении, что якобы корректную информацию предоставить смогут только коллеги из чата. В чате же с 24.12.2023 ответ по данному вопросу банком не предоставлен. Я 10 раз объяснял одно и то же с приложением скриншотов об операциях, но в чате отвечаю по скрипту о том, что у меня почему-то первая операция 09.12.2023 и совсем не разъясняют информацию по вышеозвученным операциям. При этом банк не комментируют на какой пункт кредитного договора он ссылается при назначении даты платежа.
От себя хочу добавить, что Яндекс Банк имеет только приложение Яндекс Пэй. Как такогого офиса у банка нет за исключение юридического адреса в Москве. В данный офис попасть невозможно. На просьбу в чате поддержки организовать встречу с представителем банка в офисе полное игнорирование. Вывесок на здании, что по юридическому адресу находится Яндекс Банк тоже нет. По общению с чатом поддержки сложилось ощущение что с клиентом общается нейросеть, нежели чем живой человек, потому что в озвучиваемые вопросы поддержка не вникает, но при этом отвечает какими-то шаблонами и в большинстве своём не по теме и при этом очень редко. Ответы вы будете ждать максимально долго. Такая же история с горячей линией. Минимум 15 минут до ответа оператора вам предстоит ожидать.
По итогу советую абсолютно всем не связываться с данным банком, т.к. по факту это не банк, а полный букет нарушений кредитной политики, а также банковской деятельности с очень высоким риском вероятности для клиента заработка огромного количества головной боли, нежели качественного сервиса в банковском секторе от такого крупного игрока как Яндекс.
От себя по данному вопросу буду писать жалобу в Генеральную прокуратуру, а также в Центробанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
График платежей
Уже есть кредит в Яндекс Банке, хотела оформить еще один. Интересовал вопрос, обьединяться ли кредиты или нужно будет платить за каждый отдельно. Ребята из поддержки оперативно...
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...