Большая проблема с озон банком

14.01.2024 23:39
625
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. Уже прошел месяц. Звонила на горячую линию. Писала на озон финанс. Потрепали много нервов. Дело в том что у меня изменился номер телефона. В Аккаунте озона я смогла сменить. В банке нет. Доступа к старому номеру нет. Уже говорили что через две недели все автоматически подтянется. Ничего не произошло. Теперь и счёт мне не закрывают. И доступ восстановить не могу. И это у них отношение к клиенту который уже долго пользуется услугами озон банка. Форменное безобразие один бардак.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-17T11:46:48+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: один с Расширенным лимитом счёта и один с Анонимным. Ко второму нет доступа из-за изменённого номера телефона. Мы предлагаем вам сделать перепривязку анонимного аккаунта. Для этого создайте, пожалуйста, третий аккаунт Ozon на номер телефона и email, которые ранее не использовали в Ozon. Открывать новую Ozon Карту не требуется. Мы перенесём аккаунт, к которому нет доступа, на новый аккаунт Ozon. Позвоните на горячую линию по номерам 7 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82 (бесплатный по РФ) и сообщите дату открытия, две последние операции анонимного аккаунта и Ozon ID каждого аккаунта. Дату открытия можно посмотреть в истории смс или на email письмо от news@news.ozon.ru . Если вы удалили сообщение и письмо, то можете обратиться к оператору связи, они помогут найти дату смс от Ozon Finance. Если всё будет указано верно, мы начнём процесс перепривязки. После него вы сможете пользоваться аккаунтом с Анонимным лимитом счёта. Простите, что не смогли корректно проконсультировать в поддержке. Понимаем, что это не норма, проработаем качество ответов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 075
отзыва
17 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Поразило качество и скорость сервиса

Оценка 5

Заказала справку об остатке на накопительном счете и сначала мне обещали сделать ее за 4 дня. После разговора с менеджером по телефону мне пошли навстречу и пообещали сделать за... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравился банк

Оценка 5

Очень понравился банк, создаёт все условия что бы им пользовались, сегодня пришло уведомление что с карты списаны 199 руб позвонил в Банк мне сказали что я подключил услугу озон... Читать полностью

21.05.2025

Подписка premium

Оценка 4

8 мая у меня списали платёж за подписку Ozon premium в сумме 199 рублей. Я подписку снял с автопродления ещё в середине марта 2025 года. Списание получилось ошибочным. Я связался с... Читать полностью

20.05.2025

Уточнение по льготному периоду рассрочки

Оценка 5

19.05.2025 обратился в чат банка через приложение для уточнения условий предоставления льготного периода по одобренному мне лимиту рассрочки. Онлайн-помощник без особого труда... Читать полностью

19.05.2025

Разблокирование счëта

Оценка 5

Консультант быстро разобрался в момент вопросе. На счету долгое время лежал заблокированный остаток денежных средств по решению ФССП. Я предоставил файлы окончания исполнительных... Читать полностью

18.05.2025

Спасибо Озон банку

Оценка 5

Обратилась в озон банк по поводу акции, надо было совершить покупку вне Озон банка по карте, после чего должен был прийти промокод на покупку за 1 рубль. Пришел код, которым не... Читать полностью

17.05.2025

Подписка Ozon Premium

Оценка 4

Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще... Читать полностью

17.05.2025