Смена адреса эл.почты невозможна

15.01.2024 12:53
726
1
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка

Появилась необходимость сменить адрес эл.почты в аккаунте Яндекса, т.к. провайдер почтового сервиса уведомил что преращает поддержку. Как выяснилось сменить почту в аккаунте нельзя, как и нельзя перенести все подписки и сервисы на другой аккаунт. Вишенкой на торте стали карта Пей и Сейв в Яндекс.Банке - чтобы перенести продукты на новый аккаунт надо закрыть все карты и счета и потом открыть новые на новом аккаунте. При этом придётся заново проходить идентификацию на встрече с представителем банка. Вариант сначала открыть карту и счета на новом аккаунте, всё верифицировать, получить новый пластик, перевести средства на новый счет и после этого закрыть старые счета и карты невозможен, т.к. номер телефона для каждого аккаунта в Яндекс.Банке должен быть уникальный. Открывать на временный номер телефона новый аккаунт уже страшно - окажется что потом и номер телефона поменять не получится.

Вот такие высокие технологии (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T02:26:08+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-15T13:56:42+03:00
Здравствуйте! Банковский профиль привязывается к определенному аккаунту в Яндекс ID, поэтому важно находиться в актуальном, чтобы попасть в управление и избежать сложностей со входом в будущем. К одному номеру телефона можно привязать только один счёт — заботимся о том, чтобы вы всегда могли пополнить нужную карту Пэй и избежать путаницы в целом. Открывать счёт на временный номер телефона не рекомендуем, поменять его в дальнейшем не получится технически. Обязательно подумаем, как сделать сервис удобнее в этом аспекте.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025