Смена адреса эл.почты невозможна

15.01.2024 12:53
866
1
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка

Появилась необходимость сменить адрес эл.почты в аккаунте Яндекса, т.к. провайдер почтового сервиса уведомил что преращает поддержку. Как выяснилось сменить почту в аккаунте нельзя, как и нельзя перенести все подписки и сервисы на другой аккаунт. Вишенкой на торте стали карта Пей и Сейв в Яндекс.Банке - чтобы перенести продукты на новый аккаунт надо закрыть все карты и счета и потом открыть новые на новом аккаунте. При этом придётся заново проходить идентификацию на встрече с представителем банка. Вариант сначала открыть карту и счета на новом аккаунте, всё верифицировать, получить новый пластик, перевести средства на новый счет и после этого закрыть старые счета и карты невозможен, т.к. номер телефона для каждого аккаунта в Яндекс.Банке должен быть уникальный. Открывать на временный номер телефона новый аккаунт уже страшно - окажется что потом и номер телефона поменять не получится.

Вот такие высокие технологии (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T02:26:08+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-15T13:56:42+03:00
Здравствуйте! Банковский профиль привязывается к определенному аккаунту в Яндекс ID, поэтому важно находиться в актуальном, чтобы попасть в управление и избежать сложностей со входом в будущем. К одному номеру телефона можно привязать только один счёт — заботимся о том, чтобы вы всегда могли пополнить нужную карту Пэй и избежать путаницы в целом. Открывать счёт на временный номер телефона не рекомендуем, поменять его в дальнейшем не получится технически. Обязательно подумаем, как сделать сервис удобнее в этом аспекте.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025