Улучшенный Обычный Сплит
Хотел заказать товар на Я.Маркете через "Обычный Сплит", но решил уточнить, что такое "Обычный Сплит" в поддержке Я.Маркета. Меня проконсультировали, даже подсказали какую плашку надо выбрать, чтобы сработал Обычный Сплит. По итогу с выбранной карты при оформлении Сплита списывается больше, чем изначально показано. Начинаю разбираться (спасибо консультанту с горячей линии) и оказывается, что из-за подключенный услуги "Улучшенный Сплит" через Я.Банк все Сплиты улучшенные - нет Обычного. Пришлось отменить заказ, но деньги вернули не с той карты с которой произошло списание ч комиссией, а на карту Я.Банка. Написал в поддержку Я.Маркет они отправили в поддержку Я.Банка и этот круг переадресаций длится месяц и ни одна из поддержек не присваивает номер, давая ответы не связанные с решением данной ситуации и попросту закрывают Обращение. Для меня как для пользователя очень странно, что изначально созданная платформа для удобства пользования и позиционируемая как единая Экосистема в момент возникновения проблемы начинает отсылать к друг другу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...