Никогда не забывайте кодовое слово

17.01.2024 15:47
1080
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Многие из нас смотрели фильм 12 стульев и помнят фразу: "Вечером деньги, утром стулья". Аналогичная история произошла у меня с Озон банком и её картой, которую я открыл в одноименном маркетплейсе. Всё было хорошо, но вот незадача, через несколько месяцев стало приходить сообщение в приложении о необходимости подтвердить эклектронную почту. Сказано, сделано... Но нет, у нас возникли какие-то проблемы с подтверждением Вашей почты, заполните форму и свяжитесь со специалистом... Естественно я не стал тратить на это время, ведь и так всё работало как надо. Деньги с моих дебетовых карт исправно приходили на счёт Озон банка и я совершал покупки... Но в один из дней когда я решил купить пару пачек кофе и перевёл нуэжную сумму денег на счёт, всё все что нажито непосильным трудом пропало... Аккаунт заблокировали. (деньги вечером, а стулья они же кофе - никогда). Многочисленные обращения по известным каналам связи с озон банком, в том числе в ходе которых мной на свой страх и риск сообщались мои персональные данные, не привели ни к решению моего вопроса с разблокировкой аккаунта ни с возвратом денег. Единственная в том причина я не помню кодового слова, которое было мной набрано при регистрации озон карты! Но вот интересная штука, не смотря на тот факт, что карта Озона вроде обезличена, деньги на неё поступали с моих дебетовых карт к которым привязан один и тот же телефон, но это не позволяет специалистам озон банка идентифицировать меня и вернуть незаконно удерживаемые ими мои денежные средства.... Конечно сам виноват, нужно было записывать это кодовое слово... Но и нет неразрешимых проблем, если конечно их хотят решать... Увы, кроме обещаний о том, что мы решим и перезвоним ничего... Как говорится: "А воз и ныне там..." Читайте классику господа! Записывайте и не забывайте кодовое слово и будет Вам счастье ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T15:05:44+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-23T12:18:21+03:00
Здравствуйте. С учётом дистанционной модели обслуживания в банке, есть определенный порядок идентификации. Если у клиента Анонимный счёт, ключевым критериев для успешной идентификации будет кодовое слово. Поскольку у вас нет доступа к счёту, на который переводили деньги, необходимо сделать перепривязку аккаунтов. Для начала этого процесса мы должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта. Учитывая, что речь идет про Анонимный счёт, единственный способ для нас убедиться в этом - правильно назвать кодовое слово. Без него сделать перепривязку аккаунтов не получится.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счет 23% новым клиентам - с нюансом!

Оценка 5

г. Уфа, обращение в банк через онлайн-чат.       02/05/2025 открыл в ОЗОН-банке накопительный счет 23% с приветственной надбавкой первые расчетных периода, однако посмотрев... Читать полностью

07.05.2025

Накопительный счет с повышенной ставкой 23/% годовых в первые 2 месяца

Оценка 5

Открыл накопительный счёт под повышенный приветственный процент, который действует только 2 месяца, после открытия, оказалось, что до ближайшей расчётной даты 12 дней, получается... Читать полностью

07.05.2025

Получение справки

Оценка 4

Быстрая и детальная консультация Получение нужной справки Мне потребовался документ об оплате мобильной связи за определённую дату. Первый оператор предоставил неправильную... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Я открыл накопительный счёт

Оценка 5

Открыл накопительный счёт 6.05 и первую выплату мне назначили уже на следующий день получается что месяц повышенного кеша теряется подумал сразу что снова обман. Обратился в чат... Читать полностью

06.05.2025