Никогда не забывайте кодовое слово

17.01.2024 15:47
1178
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Многие из нас смотрели фильм 12 стульев и помнят фразу: "Вечером деньги, утром стулья". Аналогичная история произошла у меня с Озон банком и её картой, которую я открыл в одноименном маркетплейсе. Всё было хорошо, но вот незадача, через несколько месяцев стало приходить сообщение в приложении о необходимости подтвердить эклектронную почту. Сказано, сделано... Но нет, у нас возникли какие-то проблемы с подтверждением Вашей почты, заполните форму и свяжитесь со специалистом... Естественно я не стал тратить на это время, ведь и так всё работало как надо. Деньги с моих дебетовых карт исправно приходили на счёт Озон банка и я совершал покупки... Но в один из дней когда я решил купить пару пачек кофе и перевёл нуэжную сумму денег на счёт, всё все что нажито непосильным трудом пропало... Аккаунт заблокировали. (деньги вечером, а стулья они же кофе - никогда). Многочисленные обращения по известным каналам связи с озон банком, в том числе в ходе которых мной на свой страх и риск сообщались мои персональные данные, не привели ни к решению моего вопроса с разблокировкой аккаунта ни с возвратом денег. Единственная в том причина я не помню кодового слова, которое было мной набрано при регистрации озон карты! Но вот интересная штука, не смотря на тот факт, что карта Озона вроде обезличена, деньги на неё поступали с моих дебетовых карт к которым привязан один и тот же телефон, но это не позволяет специалистам озон банка идентифицировать меня и вернуть незаконно удерживаемые ими мои денежные средства.... Конечно сам виноват, нужно было записывать это кодовое слово... Но и нет неразрешимых проблем, если конечно их хотят решать... Увы, кроме обещаний о том, что мы решим и перезвоним ничего... Как говорится: "А воз и ныне там..." Читайте классику господа! Записывайте и не забывайте кодовое слово и будет Вам счастье ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T15:05:44+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-23T12:18:21+03:00
Здравствуйте. С учётом дистанционной модели обслуживания в банке, есть определенный порядок идентификации. Если у клиента Анонимный счёт, ключевым критериев для успешной идентификации будет кодовое слово. Поскольку у вас нет доступа к счёту, на который переводили деньги, необходимо сделать перепривязку аккаунтов. Для начала этого процесса мы должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта. Учитывая, что речь идет про Анонимный счёт, единственный способ для нас убедиться в этом - правильно назвать кодовое слово. Без него сделать перепривязку аккаунтов не получится.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025

Вежливый персонал

Оценка 5

Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую... Читать полностью

27.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Столкнулся с проблемой повышения уровня лимита платежей при совершении покупки на Озон. Приложение работало отвратительно. двое суток не мог подтвердить личность (что само по себе... Читать полностью

27.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой.  Техническая поддержка... Читать полностью

27.06.2025

Решение по оплате заказа Озон

Оценка 5

Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все... Читать полностью

27.06.2025

Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно... Читать полностью

27.06.2025

Онлайн чат

Оценка 5

25 июня 2025 в 14:59, я обрратилась чат Озон Банка. Я заказала пластиковую карту, но не знала, можно ли ей пользоваться сразу после получения. В чате мне ответила оператор Валерия... Читать полностью

27.06.2025