Покупки по СБП = обман

18.01.2024 19:44
964
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно наблюдал рекламу Яндекса своей карты и под Новый год под предстоящие крупные покупки решил карту открыть.

В декабре банком заявлялся кешбек 10% за платежи по СБП и высокий в иных категориях.

Открыл карту, прошёл идентификацию через Госуслуги и раз уж банком заявлялся кешбек 10% за 2 варианта оплаты, решил проверить оба.

25.12.23 забирал посылку через Fivepost (пункты выдачи в Перекрёстке-Пятёрочке) - при заборе посылки в рамках эксперимента оплатил на кассе картой Яндекс Пей по СБП. Сумма доплаты при получении была ровные 30000 руб.

Вечером 25.12.23 обратил внимание что в приложении по операции висит статус "Не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину напишите нам". Хорошо, написал. Оператор сообщил что всё нормально, операция попала на автоматическую проверку на предмет п. 5.4. и нужно просто ждать.

Отнёсся с пониманием, т. к. сумма не совсем мелкая, ещё и первая покупка по карте.

Но удивился - спросил какая может быть проверка если ничего не запрашивается? Предложил отправить чек по операции, оставшийся при оплате. Меня заверили что ничего предоставлять не требуется, а если потребуется с вами свяжутся и запросят.

Успокоенный данным ответом 26.12.23 совершил покупку в магазине уже по NFC на сумму в 2 раза большую. И ...по ней кешбек начислился в течение 10 минут, без любых проверок.

Т. к. баллы Яндекса в ближайшие месяцы тратить не планировал, набрался терпения и ждал окончания проверки, доначисления баллов.

Сегодня, 18.01.24, спустя без малого месяц, спросил в чате что там с проверкой по операции - всё ещё в очереди?

И получил молниеносный ответ что "начисления кешбека за оплату не будет согласно п. 5.4. .... организатор имеет право отстранить .... в случае обнаружения недобросовестных действий".

Сразу после вброшенного ответа оператор буквально за 5 секунд закрыл сессию чата чтобы побыстрее избавиться от клиента и тот не приставал с неизбежными вопросами.

Но вопросов особо и нет - и так ясно:

1) поддержка рассказывала сказки про идущую проверку операции, но раз уж чек по операции не интересует - явно не было никаких проверок, а лишь профанация, отговорка.

2) банк заявил кешбек за операции по СБП, но платить не хочется; учитывая что за NFC на в 2 раза большую сумму заплатил без проблем, видимо просто бюджет под кешбек по СБП кончился, но, чтобы акцию не останавливать, стали прикрываться "мы можем не раскрывать почему мы так решили, но ваша операция недобросовестная, мошенническая"

С таким подходом к работе от завравшейся поддержки, да и в целом отношением к обязательствам, увы, лежать карте на полке.

Ну а с акцией 10% за платежи по СБП мотаем на ус - очередной случай когда броская реклама оказалась обманом. Делаем вывод по всем прочим акциям от Яндекса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T12:30:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки по части переоткрытия обращения.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-18T20:34:27+03:00
Здравствуйте! Некоторые операции действительно проходят проверку перед начислением баллов. Кешбэка не будет, если заметим недобросовестные действия. О конкретных причинах и подробностях механики проверки рассказать не получится — информация внутренняя. В поддержке пишем о пункте правил, чтобы обосновать решение. Если у вас остаются вопросы, обращение можно переоткрыть — поможем во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025