Не могу закрыть счет, при отсутствии карты

19.01.2024 09:12
2556
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Не могу удалить аккаунт с яндекс маркета, пишет что есть открытый счет в яндекс банке. в поддержке яндексбанка говорят что на закрытие счета нужен селфи с паспортом, стоюы идентифицировать. вопрос: с чем и кем идентифицировать. при открытии селфи с паспортом не просили. картой пэй не пользовалась вообще (открыта и тут же закрыта).
замкнутый круг. ужас 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T19:52:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-19T20:51:51+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваше беспокойство по поводу персональных данных, но чтобы закрыть счёт, нам нужно идентифицировать вас как владельца аккаунта — действуем в рамках закона. Запрашиваем документы, чтобы убедиться, что доступ к аккаунту есть только у вас. Сразу сообщили вам об этом при обращении. Если вы не готовы предоставить необходимые данные, рекомендуем выполнить следующие шаги: — Перейдите на страницу: https://bank.yandex.ru/pay; — Авторизуйтесь на странице банка по номеру телефона, счёт которого вы хотите закрыть; — Напишите с авторизованного аккаунта в чат поддержки — кнопка «Спросить в чате» находится в разделе «Частые вопросы» в профиле.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 671
отзыв
3 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025