Меняют тариф
Открыл счёт в ноябре 2023, начинающий ИП, на всем экономлю, оборотов нет еще. В январе 2024 вдруг списываются 9900 со счета, как оказалось за тариф Про. Услугами по которому я даже пользоваться физически не могу.
Самопроизвольно у меня появился платный тариф, о котором я узнал уже по списанию со счета и ухода в минус.
На заявление в чате написали что сам выбрал и сам "дурак". Это ужасное отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности
27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка
В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла...
Помощь в решении повышение лимитов
Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в...
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Крайне оперативная работа поддержки
Совсем недавно я стал клиентом Озон банка, поскольку ранее мне часто приходилось оплачивать покупки на данном маркетплейсе. Однажды на главной странице банковского приложения я...
Вернули деньги ,в виде озон баллов,спасибо большое
У меня в приложении Озон банка подключились уведомление о разных операциях,и списали 99руб.с карты ,я их отключила,и попросила оператора вернуть деньги. Спасибо вежливой девушке...