Меняют тариф

22.01.2024 11:46
505
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл счёт в ноябре 2023, начинающий ИП, на всем экономлю, оборотов нет еще. В январе 2024 вдруг списываются 9900 со счета, как оказалось за тариф Про. Услугами по которому я даже пользоваться физически не могу. 

Самопроизвольно у меня появился платный тариф, о котором я узнал уже по списанию со счета и ухода в минус.

На заявление в чате написали что сам выбрал и сам "дурак". Это ужасное отношение к клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T12:45:56+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-23T10:20:04+03:00
Здравствуйте. Мы уже согласовали возврат комиссии за тариф "PRO" и вернули деньги 22 января. При открытии Ozon Счёта для бизнеса вы самостоятельно выбрали тариф "PRO", возможно по ошибке. Поэтому при проведении первой операции в месяце тариф активировался и списались деньги. Это отображалось в разделе "Тарифы", вы могли подать заявку на смену тарифа, если условия вам не подошли. Изменить тариф вы можете только сами в личном кабинете в разделе "Тарифы". Для этого выберите новый тарифный план, далее нажмите "подключить".

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности

Оценка 5

27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка

Оценка 5

В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла... Читать полностью

25.06.2025

Помощь в решении повышение лимитов

Оценка 5

Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в... Читать полностью

23.06.2025

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Крайне оперативная работа поддержки

Оценка 5

Совсем недавно я стал клиентом Озон банка, поскольку ранее мне часто приходилось оплачивать покупки на данном маркетплейсе. Однажды на главной странице банковского приложения я... Читать полностью

22.06.2025

Вернули деньги ,в виде озон баллов,спасибо большое

Оценка 5

У меня в приложении Озон банка подключились уведомление о разных операциях,и списали 99руб.с карты ,я их отключила,и попросила оператора вернуть деньги. Спасибо вежливой девушке... Читать полностью

21.06.2025