Яндекс банк блокирует доступ к аккаунту без объяснения причин
Сегодня произошла довольно таки забавная, и в это же время неприятная ситуация.
Пользуюсь услугами Яндекса уже достаточно давно, и регулярно.
Вечером 24.01.24 впервые решил воспользоваться услугой "Улучшенный сплит", заполнил все данные подобающим образом, и тут же получил блокировку аккаунта, а какая причина? Ее нет!
При попытке воспользоваться услугами "ЯД БАНК" появляется ошибка "Доступ к аккаунту ограничен Чтобы узнать причину, напишите в службу поддержки.
Разумеется со службой поддержки я связался, на что получил расплывчатый незамысловатый ответ "Детально о причинах рассказать не сможем, так как это внутренняя информация сервиса.", после этого, чат сразу же автоматически закрылся.
О сервисе судите сами, на контакт идти не хотят, поддержка на "высшем" уровне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
График платежей
Уже есть кредит в Яндекс Банке, хотела оформить еще один. Интересовал вопрос, обьединяться ли кредиты или нужно будет платить за каждый отдельно. Ребята из поддержки оперативно...
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...