Проблема с обновлением данных в БКИ «ОКБ»

25.01.2024 08:33
584
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Услугам и банка пользуюсь уже очень долго. Ранее даже оставлял положительный отзыв о банке на портале. Но вот и я столкнулся с проблемой и некомпетентными сотрудниками чата. 

Я с сентября пользовался Улучшенным Сплитом. Так как это кредитный лимит, то информация о нем передается в Бюро кредитных историй. В НБКИ со стороны Яндекс Банка информация передаётся оперативно и полном объёме. 

Но вот с передачей данных в БКИ ОКБ возникают проблемы. 

В октябре я увидел что в отчете из БКИ ОКБ появилась информация о моем кредитном продукте в Яндекс Банке. Но информация появилась и не обновлялась. Написал в чат, там ответили что все передают и виновато кредитное бюро. Через пару дней снова написал в чат и попал на адекватного сотрудника. Он информацию передал коллегам и данные обновили. По сегодняшнему отчету из БКИ ОКБ данные обновлялись 23.10.23. 

В декабре активно продолжал пользоваться кредитным продуктом, но обновления данных в БКИ ОКБ не происходило. Пару раз писал в декабре в чат, но ответ был как всегда предсказуем « обращайтесь в БКИ ОКБ». По факту именно из-за непередачи данных в БКИ ОКБ мною 21.12.23 было решено погасить задолженность и закрыть продукт «Улучшенный сплит». Для меня очень важно наличие актуальной информации в Бюро кредитных историй. 

Так как счет закрывается в течение 30 дней, в банк по поводу обновления информации в БКИ ОКБ я обратился только после 21.01.24. И снова ответ что банк все передает, и надо обращаться непосредственно в БКИ ОКБ. Даже справку об отсутствии задолженности сделали, чтобы я с ней в БКИ ОКБ обращался. Да еще некоторые операторы поддержки не в курсе о том, что БКИ ОКБ это одна организация и в ответе мне указывали чтобы я обращался и в БКИ и в ОКБ. 

На сегодня 25.01.2024 до сих пор последнее обновление данных со стороны Яндекс Банка было 23.10.2023 года. 

Вчера, как и указывали операторы в чате, мною было написано обращение в БКИ ОКБ на корректировку кредитной истории в связи с непередачей данный со стороны Яндекс Банка. 

Прошу сотрудников Яндекс Банка обратить внимание на процесс передачи данных в БКИ ОКБ и провести обучение сотрудников чат поддержки по обращениям на данную тематику. 

Ну и конечно оказать содействие в скорейшем обновлении информации в БКИ ОКБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T21:25:45+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с банком на почту responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы оставляли при написании отзыва. 25.02.2024 Письмо от автора получили. Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
user5665774
2024-02-13T14:26:13+03:00
Добрый день, скрины направил.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-25T15:04:48+03:00
Здравствуйте! Направляем в БКИ информацию по кредитному договору в течение 3 дней с даты совершения операций, а с ноября 2023 года также передаём такие сведения в ОКБ. Отвечаем только за передачу информации, но не за её обновление. В первом обращении мы уточнили, что передача данных в БКИ ОКБ ведется без перебоев, а задержка была вызвана тем, что на тот момент мы только начинали работать с ОКБ. Обновление данных 23 октября было следствием их работы. Если информация с тех пор не менялась, следует действительно обращаться в БКИ ОКБ со справкой, которую мы прислали вам в чате.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 869
отзыва
3 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025

Служба поддержки работает на ура

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему... Читать полностью

20.03.2025

Работа службы поддержки Яндекс банк

Оценка 4

Совершала покупку карте сплит Яндекс банка, при отмене товара обратилась в поддержку с целью получения информации по возврату средств, и порядку начисления процентов, все... Читать полностью

20.03.2025

Опыт взаимодействия с Яндекс сплит

Оценка 5

В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само... Читать полностью

17.12.2024