Проблема с обновлением данных в БКИ «ОКБ»
Услугам и банка пользуюсь уже очень долго. Ранее даже оставлял положительный отзыв о банке на портале. Но вот и я столкнулся с проблемой и некомпетентными сотрудниками чата.
Я с сентября пользовался Улучшенным Сплитом. Так как это кредитный лимит, то информация о нем передается в Бюро кредитных историй. В НБКИ со стороны Яндекс Банка информация передаётся оперативно и полном объёме.
Но вот с передачей данных в БКИ ОКБ возникают проблемы.
В октябре я увидел что в отчете из БКИ ОКБ появилась информация о моем кредитном продукте в Яндекс Банке. Но информация появилась и не обновлялась. Написал в чат, там ответили что все передают и виновато кредитное бюро. Через пару дней снова написал в чат и попал на адекватного сотрудника. Он информацию передал коллегам и данные обновили. По сегодняшнему отчету из БКИ ОКБ данные обновлялись 23.10.23.
В декабре активно продолжал пользоваться кредитным продуктом, но обновления данных в БКИ ОКБ не происходило. Пару раз писал в декабре в чат, но ответ был как всегда предсказуем « обращайтесь в БКИ ОКБ». По факту именно из-за непередачи данных в БКИ ОКБ мною 21.12.23 было решено погасить задолженность и закрыть продукт «Улучшенный сплит». Для меня очень важно наличие актуальной информации в Бюро кредитных историй.
Так как счет закрывается в течение 30 дней, в банк по поводу обновления информации в БКИ ОКБ я обратился только после 21.01.24. И снова ответ что банк все передает, и надо обращаться непосредственно в БКИ ОКБ. Даже справку об отсутствии задолженности сделали, чтобы я с ней в БКИ ОКБ обращался. Да еще некоторые операторы поддержки не в курсе о том, что БКИ ОКБ это одна организация и в ответе мне указывали чтобы я обращался и в БКИ и в ОКБ.
На сегодня 25.01.2024 до сих пор последнее обновление данных со стороны Яндекс Банка было 23.10.2023 года.
Вчера, как и указывали операторы в чате, мною было написано обращение в БКИ ОКБ на корректировку кредитной истории в связи с непередачей данный со стороны Яндекс Банка.
Прошу сотрудников Яндекс Банка обратить внимание на процесс передачи данных в БКИ ОКБ и провести обучение сотрудников чат поддержки по обращениям на данную тематику.
Ну и конечно оказать содействие в скорейшем обновлении информации в БКИ ОКБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Помощь карта Сплит
Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Спасибо Вам Огромное!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я...
Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос
Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается...
Служба поддержки работает на ура
Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему...
Работа службы поддержки Яндекс банк
Совершала покупку карте сплит Яндекс банка, при отмене товара обратилась в поддержку с целью получения информации по возврату средств, и порядку начисления процентов, все...
Опыт взаимодействия с Яндекс сплит
В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само...