Никогда больше!

27.01.2024 10:27
3263
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Надеюсь, мое сообщение предостережет кого-то от обращения в данный "банк". 26.01.24 открыл карту "яндекс пэй" для оплаты заказа на "яндекс маркете". Данную карту пополнил со своей карты Сбербанка. Потом решил отменить уже оплаченный заказ, а деньги вернуть обратно на карту Сбербанка. И тут сразу возникла проблема... У меня "начальный уровень идентификации" на сайте "яндекс пэй", который не дает возможности перевести деньги на другую карту. Я пробовал неоднократно отправлять анкету со своими данными, а также авторизоваться через Госуслуги, чтобы повысить этот "уровень". И каждый раз сайт "яндекс пэй" отклонял мои попытки ввиду каких-то "ошибок" (так было и на сайте, и в мобильном приложении). Хотя при заполнении мною анкеты, ИНН появился автоматически (и это мой ИНН), а на Госуслугах у меня подтвержденный аккаунт, которым я пользуюсь уже 8 лет. Всё это полностью исключает возможность какой-то ошибки с моей стороны. 

Естественно, я обращался и в чат и по электронной почте "яндекс банка", которую нашел в разделе поддержки яндекса. По электронной почте мне каждый раз отвечали, что нужно обращаться в чат, что только там "располагают всей необходимой информацией, чтобы решить мой вопрос". В чате меня только спросили, "впервые ли я обращаюсь для идентификации на их сайте", назвали какие-то незнакомые мне номер телефона и адрес электронной почты (естественно , они были полускрыты), попросили сделать сэлфи с паспортом для "идентификации". Я объяснил, что карту "яндекс пэй" открыл впервые, но раньше пользовался "яндекс кошельком"; телефон и e-mail, указанные ими, видел впервые; сэлфи с паспортом отправил. 

Ну а в остальном что? Полная некомпетентность, выраженная в ограниченном наборе ответов так называемых "специалистов поддержки" в чате ("ваш вопрос решается", "как только будут новости, мы сообщим", "нам трубуется больше времени на проверку" и т.д., и т.п.), а также в нежелании (или неумении) что-то внятно объяснить. В итоге мою "проблему", которая непонятно в чем заключается, не могут "решить" уже почти сутки. Хотя вся предоставленная мною информация - как на ладони. С таким "банковским обслуживанием" я, честно говоря, сталкиваюсь впервые... Деньги с карты "яндекс пэй", конечно, я вновь израсходовал на заказ в "яндекс маркете", потому что абсолютно не доверяю больше так называемому "яндекс банку" и не хочу, чтобы мои деньги там находились. Но хочу все-таки разобраться, почему не могу пройти "идентификацию" на их сайте? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T08:09:05+03:00
Спасибо за отзыв. По пункту 3.7.2е [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оставляем отзыв безоценочным.
user-711516834261
2024-02-06T08:51:09+03:00
И что дал этот ответ банка? Кто-то от моего имени смог легко и просто пройти у них на сайте идентификацию. И они на это отреагировали только тогда, когда я сам начал возмущаться из-за того, что у меня возникли проблемы... Хорош "банк", нечего сказать... А ваш "ответ" я расцениваю просто как стандартную отписку.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-31T16:35:03+03:00
Здравствуйте! Коллеги завершили работу над вашим обращением. Я постараюсь подробно объяснить, что произошло. Чтобы вывести деньги со счёта нужен базовый уровень идентификации. Повысить уровень идентификации можно с помощью паспортных данных через упрощённую идентификацию. У вас не получилось пройти упрощённую идентификацию , так как это было сделано до этого на другом аккаунте. Конфиденциальные подробности по поводу аккаунта с вашими персональными данными сообщили вам в чате поддержки. Хочу пояснить, что утечка ваших персональных данных с нашей стороны исключена — сообщили вам об этом ранее. По поводу ваших обращений на почту — вижу, что коллеги верно подсказали обратиться в чат поддержки. Дело в том, что на почте отвечаем только на общие вопросы, консультацию по банковским продуктам и вопросам, связанным с их работой, проводим в чате поддержки. В вашем случае запросили дополнительную информацию, необходимую для внутренней проверки, после чего продолжили работу над обращением. Ответ по обращению уже направили вам в чате поддержки, загляните туда.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025