Никогда больше!
Надеюсь, мое сообщение предостережет кого-то от обращения в данный "банк". 26.01.24 открыл карту "яндекс пэй" для оплаты заказа на "яндекс маркете". Данную карту пополнил со своей карты Сбербанка. Потом решил отменить уже оплаченный заказ, а деньги вернуть обратно на карту Сбербанка. И тут сразу возникла проблема... У меня "начальный уровень идентификации" на сайте "яндекс пэй", который не дает возможности перевести деньги на другую карту. Я пробовал неоднократно отправлять анкету со своими данными, а также авторизоваться через Госуслуги, чтобы повысить этот "уровень". И каждый раз сайт "яндекс пэй" отклонял мои попытки ввиду каких-то "ошибок" (так было и на сайте, и в мобильном приложении). Хотя при заполнении мною анкеты, ИНН появился автоматически (и это мой ИНН), а на Госуслугах у меня подтвержденный аккаунт, которым я пользуюсь уже 8 лет. Всё это полностью исключает возможность какой-то ошибки с моей стороны.
Естественно, я обращался и в чат и по электронной почте "яндекс банка", которую нашел в разделе поддержки яндекса. По электронной почте мне каждый раз отвечали, что нужно обращаться в чат, что только там "располагают всей необходимой информацией, чтобы решить мой вопрос". В чате меня только спросили, "впервые ли я обращаюсь для идентификации на их сайте", назвали какие-то незнакомые мне номер телефона и адрес электронной почты (естественно , они были полускрыты), попросили сделать сэлфи с паспортом для "идентификации". Я объяснил, что карту "яндекс пэй" открыл впервые, но раньше пользовался "яндекс кошельком"; телефон и e-mail, указанные ими, видел впервые; сэлфи с паспортом отправил.
Ну а в остальном что? Полная некомпетентность, выраженная в ограниченном наборе ответов так называемых "специалистов поддержки" в чате ("ваш вопрос решается", "как только будут новости, мы сообщим", "нам трубуется больше времени на проверку" и т.д., и т.п.), а также в нежелании (или неумении) что-то внятно объяснить. В итоге мою "проблему", которая непонятно в чем заключается, не могут "решить" уже почти сутки. Хотя вся предоставленная мною информация - как на ладони. С таким "банковским обслуживанием" я, честно говоря, сталкиваюсь впервые... Деньги с карты "яндекс пэй", конечно, я вновь израсходовал на заказ в "яндекс маркете", потому что абсолютно не доверяю больше так называемому "яндекс банку" и не хочу, чтобы мои деньги там находились. Но хочу все-таки разобраться, почему не могу пройти "идентификацию" на их сайте?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...