Никогда не оформляйте озон счет, иначе не найдете концов. Сервис глючный, никто не знает, как он работает

27.01.2024 15:01
791
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История долгая, постараюсь изложить с самого начала. 

У мужа был аккаунт в озоне, на номер телефона 79*******97, пользовались мы им соместно и когда появился продукт - Озон карта, я решила попробовать оформить и не подозревая о предстоящих проблемах - оформила его на свой номер 79*******98, ввела свои данные, Анастасия и номер паспорта тоже свой вводила, когда лимиты повышала по карте.

Сразу вопрос, это как же может оформить банковский продукт один человек на аккаунт другого человека? И сможет оформлять покупки, рассрочки и прочее? Это уже достаточно странно. Но т.к я не знала на тот момент, что это полноценный банковский продукт - меня это не смутило.

Какое-то время мы пользовались этой картой, которая (еще раз) оформлена на номер 79******98. Совершали покупки и т.д. Потом муж решил ее закрыть и открыть на свое имя, чтобы выпустить физически карту и пользоваться ей полноценно (переводить деньги между счетами и совершать покупки не только на озоне). 

Он оформил заявление на закрытие этой озон карты. Долго она не закрывалась, было очень много звонков и писем в поддержку. И таки пришло сообщение о ее закрытии.
После этого, когда попытались оформить новую карту на номер 79******97, система выдала ошибку, что открыть карту на этом номере повторно (!) не возможно, т.к уже была озон карта на нем. Но фактически то это не так, карта была оформлена на номер 79*******98.

И получилось в итоге вот что:

- в поддержке говорят, что на номере 79********97 видят закрытую карту (но как, если она не создавалась на этот номер, а создавалась на номер 79*******98), а на номере 79*******98 видят открытую карту, но войти в онлайн-банк с этим номером не получается и в аккаунте озона, когда захожу в раздел озон карта вход не предлагается, предлагается оформление новой карты. Но ни на один номер телефона (пробовали три разных) оформить карту нельзя, говорится, что на этом аккаунте это не возможно. 

Как объяснил сегодня оператор при звонке (26 января в 11.00) этот аккаунт проклят )))

Т.е никакую озон карту на этот аккаунт более не оформить с любым телефоном и не привязать. Нужно оформлять новый аккаунт озона. Но тогда - 

1. Потеряется вся история покупок за 10 лет пользования озоном, избранное и пр. 

2. Потеряется оплаченный премиум аккаунт озона на год. 

Других опций нет. Как произошло то, что озон карта есть на номере 79*******98 до сих пор, а просили закрыть именно ее - не понятно. А также какая закрытая карта значится на номере 79********97, если она на него и не открывалась даже - не понятно. А также почему акканут проклят и почему теперь не могу оформить какрту ни на один из номеров, пробовала на три разных.

В общем какой-то ужас, а не сервис и никто ничего не может сделать. Не рекомендую пользоваться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T18:33:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 21.03.24 Оценка засчитана
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-15T13:47:37+03:00
Здравствуйте. Поскольку ваши паспортные данные уже использовали для открытия счёта в Ozon Банке, а потом этот аккаунт закрыли, открыть новый по ним же не получится. Поскольку аккаунты открывали и на номер *7198, и на номер *7197, то для открытия нового надо взять номер телефона, на который раньше не открывали аккаунт в банке. Это техническое ограничение, так сейчас работает процесс. Мы планируем изменить его в будущем. На номер *7198 есть активный аккаунт в интернет-банке с анонимным счётом. Если вы хотите восстановить к нему доступ, позвоните с этого номера на горячую линию 8 (800) 555-89-82 , сотрудники подскажут, что надо сделать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Прекрасная поддержка OZON Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025