Никогда не оформляйте озон счет, иначе не найдете концов. Сервис глючный, никто не знает, как он работает

27.01.2024 15:01
945
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История долгая, постараюсь изложить с самого начала. 

У мужа был аккаунт в озоне, на номер телефона 79*******97, пользовались мы им соместно и когда появился продукт - Озон карта, я решила попробовать оформить и не подозревая о предстоящих проблемах - оформила его на свой номер 79*******98, ввела свои данные, Анастасия и номер паспорта тоже свой вводила, когда лимиты повышала по карте.

Сразу вопрос, это как же может оформить банковский продукт один человек на аккаунт другого человека? И сможет оформлять покупки, рассрочки и прочее? Это уже достаточно странно. Но т.к я не знала на тот момент, что это полноценный банковский продукт - меня это не смутило.

Какое-то время мы пользовались этой картой, которая (еще раз) оформлена на номер 79******98. Совершали покупки и т.д. Потом муж решил ее закрыть и открыть на свое имя, чтобы выпустить физически карту и пользоваться ей полноценно (переводить деньги между счетами и совершать покупки не только на озоне). 

Он оформил заявление на закрытие этой озон карты. Долго она не закрывалась, было очень много звонков и писем в поддержку. И таки пришло сообщение о ее закрытии.
После этого, когда попытались оформить новую карту на номер 79******97, система выдала ошибку, что открыть карту на этом номере повторно (!) не возможно, т.к уже была озон карта на нем. Но фактически то это не так, карта была оформлена на номер 79*******98.

И получилось в итоге вот что:

- в поддержке говорят, что на номере 79********97 видят закрытую карту (но как, если она не создавалась на этот номер, а создавалась на номер 79*******98), а на номере 79*******98 видят открытую карту, но войти в онлайн-банк с этим номером не получается и в аккаунте озона, когда захожу в раздел озон карта вход не предлагается, предлагается оформление новой карты. Но ни на один номер телефона (пробовали три разных) оформить карту нельзя, говорится, что на этом аккаунте это не возможно. 

Как объяснил сегодня оператор при звонке (26 января в 11.00) этот аккаунт проклят )))

Т.е никакую озон карту на этот аккаунт более не оформить с любым телефоном и не привязать. Нужно оформлять новый аккаунт озона. Но тогда - 

1. Потеряется вся история покупок за 10 лет пользования озоном, избранное и пр. 

2. Потеряется оплаченный премиум аккаунт озона на год. 

Других опций нет. Как произошло то, что озон карта есть на номере 79*******98 до сих пор, а просили закрыть именно ее - не понятно. А также какая закрытая карта значится на номере 79********97, если она на него и не открывалась даже - не понятно. А также почему акканут проклят и почему теперь не могу оформить какрту ни на один из номеров, пробовала на три разных.

В общем какой-то ужас, а не сервис и никто ничего не может сделать. Не рекомендую пользоваться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T18:33:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 21.03.24 Оценка засчитана
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-15T13:47:37+03:00
Здравствуйте. Поскольку ваши паспортные данные уже использовали для открытия счёта в Ozon Банке, а потом этот аккаунт закрыли, открыть новый по ним же не получится. Поскольку аккаунты открывали и на номер *7198, и на номер *7197, то для открытия нового надо взять номер телефона, на который раньше не открывали аккаунт в банке. Это техническое ограничение, так сейчас работает процесс. Мы планируем изменить его в будущем. На номер *7198 есть активный аккаунт в интернет-банке с анонимным счётом. Если вы хотите восстановить к нему доступ, позвоните с этого номера на горячую линию 8 (800) 555-89-82 , сотрудники подскажут, что надо сделать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили... Читать полностью

15.07.2025