На Озон.Карту нельзя получать Зарплату, блокируют карту
Начал пользоваться Озон.Картой с февраля 2023 года. Пополнял с Тинькофа и покупал товары на Озоне. В конце 2023 года устроился работать в крупную компанию доставляющую товары из Китая для Маркетплейса Озона. С декабря 2023 начала поступать 2 раза в месяц зарплата на озон карту. Наличность снимал в ВТБ. Узнал что лимиты на снятие 1) 300тр в сутки и 2) 1млн в месяц. Лимиты НЕ превышал. В конце января 2024 года, те на второй месяц пользования картой 26.01.2024 ВТБ банкомат не дал снять наличность, написал Ошибка операции. Вошел в личный кабинет, там возле карты никакой информации о блокировки нет. Написал в чат, подождал 2 часа. Ответа не дождался. На следующий день 27.01 пришел ответ в чат: “Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте в срок до 31.01.2024 информацию, документы и пояснения: 1. О целях открытия Ozon Счёта. 2. Предоставьте трудовой договор с ООО <Мой работодатель>. 3. Справка 2 НДФЛ за 2023г.” Сразу позвонил в службу поддержки и спросил “Почему мне запретили снимать мою Зарплату”. Оператор сказал, что это Служба безопасности заблокировала и не дала комментариев. Я создал обращение 5912133 в котором потребовал ссылку на пункт правил Озон.Банка которые я нарушил сниманием ЗП. Оператор порекомендовал прикрепить трудовой договор и справки 2НДФЛ в чате. Чат в озон банке отвратительный, в Гугл хроме отсутствует вертикальная прокрутка, те предыдущие сообщения тяжело прочитать, окно не масштабируется. Мой трудовой договор занимает 11мб и я 3 раза пробовал его прикрепить. В итоге отображается загрузка а через несколько минут возле файла пишет Ошибка загрузки. Я вырезал первые 8 страниц договора, получил 8мб и загрузил успешно трудовой договор. Также я загрузил справки ндфл за 2023и 2024 гг. Сегодня 28.01 я в чате получил сообщение “Добрый день, благодарим за ответ, просим предоставить дополнительно: 1. документы, подтверждающие оплату НДФЛ за сотрудника за декабрь + Расчет 6 НДФЛ.” Я считаю, что это внутренние документы работодателя и меня они не касаются. Я позвонил оператору и узнал судьбу запроса 5912133 в котором я хотел узнать почему Озон.финанс запретило мне снимать мою Зарплату с Озон.Карты. Оказалось моя я заявка закрыта, но ответов в заявке нет. Те мое обращение просто закрыто. Новое обращение оператор отказался заводить, тк оно будет просто закрыто. Я настоял, и оператор описал все представленное выше в жалобе 5943328. Считаю, что сложилась беспрецедентная ситуация, тк 1) я покупаю на озоне с 2019 года, купил более 100 товаров и у меня было всего пару возвратов 2) ЗП мне переводит крупный партнер Озона 3) я пользуюсь Озон картой около года и НЕ нарушал никаких клиентских правил 4) Озон финанс не дает комментариев почему заблокировали карту 5) Озон финанс не вправе требовать от меня 6 НДФЛ, тк это документы работодателя а не мои. В итоге. Карта Озон.Карта хороша для покупок в интернете, те вы ее пополняете и оплачиваете товар в Озоне. Если вы хотите получать на нее Зарплату, снимать с нее наличности, то Служба безопасности блокирует ее на второй месяц. Не помогает даже то, что ЗП мне переводит крупный партнер Озона. В личном кабинете Озон Финанса никак невозможно узнать что карта заблокирована. Нет оповещений о новых сообщениях в чате, в чате нет вертикальной полосы прокрутки и приходится стрелками клавиатуры пролистывать чтобы смотреть предыдущие сообщения, но чат обновляется и снова видно только пару последних сообщений и окно НЕ масштабируется Считаю что продукты Озон.Финанс очень сырые, не стоит ими пользоваться как банковским продуктом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Получила компенсацию за недоставленное письмо
15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга
поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили...
Блокировка
Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и...
Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности
Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки...
Банкомат задержал деньги
Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул...
ОЗОН банк решил проблему
С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение...