Повышенный кэшбек

29.01.2024 13:33
366
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выбрана категория "Авто"
Обслуживание у официального дилера, в выписке банка "Автоуслуги MCC 5511". Кэшбек не начислен.

На горячей линии поясняют, эта операция не относится к категории "Авто"!
Как? Половина дилерских центров в РФ имеют этот MCC.
Ну ладно, тогда хоть "1% за все" положен?
Тоже нет! Ответ: "Благодарю за ожидание. У покупки МСС-код 5511. По правилам Программы лояльности кешбэк по этим МСС-кодам не начисляется и относится к списку запрещённых".
Вот так, нечего по дилерам обслуживаться, Озон запретил!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-14T07:14:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-29T14:44:53+03:00
Здравствуйте! Каждая операция по карте имеет МСС-код - это четырёхзначный код, который указывает на то, какие товары или услуги реализует продавец. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы начисляем кешбэк на основе этих данных в соответствии с Программой лояльности. В пункте 3.7 указали перечень МСС-кодов, за которые кешбэк не начисляется: https://ozon.ru/t/Kk7KaKL В каждом банке есть список исключений с МСС-кодами, за операции с которыми не будет кешбэка или баллов. Он может отличаться, так как у каждой компании свои внутренние критерии, это нормальная практика. МСС-код 5511 входит в наш список исключений, поэтому мы не сможем начислить базовый кешбэк 1% или по повышенной категории, как и вручную поменять код категории продавца.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 970
отзыва
17 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рада, что перешла на озон

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до... Читать полностью

22.05.2025

Отличная лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки на высоте

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и... Читать полностью

22.05.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025