OZON банк не дает зарегистрироваться по моему номеру телефона

02.02.2024 14:05
1864
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

OZON банк не дает зарегистрироваться по моему номеру телефона!

В приложении пишет "Не возможно открыть Ozon Карту, Давайте разберемся. Напишите нам на почту или попробуйте другой номер телефона".

Со слов оператора якобы на нем есть другой пользователь. Забавно?

Спрашиваешь - что делать?

Говорят - купите новый номер себе и регистрируйте на него и на новую почту.
А если так каждый житель будет делать в нашей стране? Регистрируют заочно?
Неоднократные обращения никакого решения ситуации не дают. 

Предложение - купите и регистрируйте наш кабинет банка на новый номер телефона. 

Вы серьезно? 

Конкретно для вашего банка идти покупать новый номер? Может вы еще телефон подарите ?куда эту симку вставить?

А как же безопасность? Защита от мошенников?
Отключение банка в случае смены сим карты как это сделано у всех нормальных банков?
Не слышали?

Что самое интересное никакие обращения в поддержку, в технический отдел, в отдел контроля качества не составляют. Сбрасывают на этой интересной ноте. 

Обман чистой воды.

Что еще скрывается за такой завесой?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-02T16:51:37+03:00
Здравствуйте! Если на этот номер телефона ранее была открыта карта и другой человек привязал его, то использовать его для открытия новой не получится, как и отключить его от другой карты, даже если номер сейчас принадлежит вам. Это связано с техническими особенностями процесса, мы планируем в будущем изменить его, чтобы не допускать таких ситуаций. Простите, что из-за наших недоработок открыть карту на этот номер не получается, рекомендуем указать другой, как контактный. Проверили консультацию, заставили долго ждать на линии и сработали не так, как хотелось бы. Учтём все ошибки и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025