Пропали деньги при стягивании с карты

03.02.2024 15:39
738
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.01.2024 г. мною была выполнена операция стягивания средств с карты Озон банка на карту другого банка на сумму 44 482,52 рублей транзакция RRN 402602705196, что подтверждается справкой о выполнении операции. В момент выполнения списания операция на стороне банка назначения была отменена по причине недостаточного количества средств (ошибочное утверждение), но тем не менее указанная выше сумма была списана и не возвращена на карту отправления.

С 25.01.2024 по 01.02.2024 операция пробыла в статусе "На выполнении", после чего 01.02.2024 статус операции был обновлён на "Выполнено".

Множественные обращения в поддержку начиная с 25.01.2024 спустя 10 дней так и не принесли желаемого результа. 

Деньги зависли в текстурах, статус операции не понятен, первая линия поддержки пока что так и не предоставила никакой полезной информации о статусе данной транзакции и не запросила никакой дополнительной информации с моей стороны. Банк назначения отписался что данной транзакции с их стороны не было.

Разбирательство по этому вопросу зависло. Хотелось бы понять как действовать дальше что бы ускорить процесс.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-15T13:30:43+03:00
Здравствуйте. Вы делали перевод через сторонний сервис. Статус операции "в обработке" не влияет на возможность её отмены. Чтобы вернуть деньги, банк-эквайер, обслуживающий этот сервис, должен прислать сведения о возврате или отмене. Мы получили информацию о возврате и 5 февраля зачислили деньги на ваш счёт. Простите, что не объяснили сразу, как работает процесс. Проведём работу, чтобы сделать сервис банка лучше.
user-222616919532
2024-02-25T19:24:53+03:00
Спасибо за обратную связь. Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обращение

Оценка 5

Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно... Читать полностью

26.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был возврат денежных средств за неустроивший меня заказ. Деньги,оказывается,вернули быстро. Но я не доразобрался,т.к. в личном кабинете значился 0 средств. Разобраться в вопросе... Читать полностью

25.04.2025

Пропала кнопка перевести с Озон рассрочки

Оценка 5

У меня пропала кнопка перевести с озон рассрочки, хотя раньше была такая возможность, сейчас пропала, думала глючит приложение, написала в чат поддержку,и тут же моментально... Читать полностью

25.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Здравствуйте!  Напишу положительный отзыв поддержке онлай-чат! Забыла отменить Премиум подписку, Озон банк списал 199 рублей. Я написала в поддержку с просьбой возврата. Мне... Читать полностью

25.04.2025

Техподдержка

Оценка 5

В недавнем времени приобретал автозапчасти, при оплате с моего счета списались денежные средства, но на терминале оплаты - оплата не прошла. Обратившись в поддержку, получил... Читать полностью

25.04.2025

Онлайн поддержка Озон Банка

Оценка 5

24.04.25 года совершил перевод денежных средств через СПБ человеку, который как оказалось в дальнейшем был мошенником, но служба безопасности Банка ОЗОН оказалась выше всех похвал... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Сегодня оплатила квитанцию Мосводоканала с карты OZON банка. С карты списали деньги, при этом на сайте Мосводоканала платеж не отобразился. В приложении банка платеж был помечен... Читать полностью

24.04.2025