Перестали начислять бонусы
Завел карту из-за привлекательной бонусной программы. Делал много покупок, в том числе довольно крупных. Через некоторое время бонусы перестали начисляться. В поддержке написали, что считают мои действия обманными и вправе отказать в начислении баллов без объяснения причин. Отвечают односложно, зачастую игнорируя заданный вопрос, просто цитируют выжимку из договора о том, что они вправе отказать без объяснения и закрывают чат. Ощущение что общаюсь с ботами. Подозреваю, что их супер-ИИ алгоритмы определения обмана тоже не дают подробную информацию о том, почему они посчитали кого-то обманщиком. Я бы и готов был помочь прояснить что-то, документы какие-то загрузить, но они просто не слушают ничего. Ну что ж, я тоже вправе поставить 1 балл.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...