Перестали начислять бонусы

04.02.2024 17:46
478
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завел карту из-за привлекательной бонусной программы. Делал много покупок, в том числе довольно крупных. Через некоторое время бонусы перестали начисляться. В поддержке написали, что считают мои действия обманными и вправе отказать в начислении баллов без объяснения причин. Отвечают односложно, зачастую игнорируя заданный вопрос, просто цитируют выжимку из договора о том, что они вправе отказать без объяснения и закрывают чат. Ощущение что общаюсь с ботами. Подозреваю, что их супер-ИИ алгоритмы определения обмана тоже не дают подробную информацию о том, почему они посчитали кого-то обманщиком. Я бы и готов был помочь прояснить что-то, документы какие-то загрузить, но они просто не слушают ничего. Ну что ж, я тоже вправе поставить 1 балл.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T17:47:24+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-02-04T18:24:46+03:00
Здравствуйте! Проверила ваши обращения, возвращаюсь с ответом. Ни в коем случае не хотели задеть вас формулировкой о «недобросовестных действиях» — лишь сориентировали, каким пунктом Правил акции руководствовались. Подробнее здесь: https://yandex.ru/legal/account_welcome_points/?lang=ru. Рассказать подробнее, почему баллы начислить не получится, не можем — это внутренняя информация.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 400
отзыва
4 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025