Льготный период на Озон рассрочку! БУдьте внимательней!

09.02.2024 13:40
13020
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В общем начну с того что с января месяца на Озоне появилась "великолепная" функция - Льготный период при оплате заказа через Озон-рассрочку! Заключается он в том, что теперь при оплате заказа с лимита рассрочки вам начисляется процент за пользование рассрочкой не сразу, а спустя 1 месяц + 7 дней (странно как то, сделали бы просто 30 или 50 дней). За эти условные 37 дней, вы можете внести потраченную с лимита рассрочки сумму и, соответственно, не переплачивать за услуги рассрочки. Я бы нажал это чтото вроде "отложеный платеж", но они решили назвать это льготным периодом.

Крутая функция! - подумал я и сделал 2 заказа: 17 января и 22 января.

25 января, я собрался погасить этот льготный период и внес сумму, которая светилась в задолженности. Однако после перевода, по неясным мне причинам, у меня осталась задолженность 42 рубля. Первая мысль: неправильно запомнил число, опечатался вводя сумму или еще что. В общем не придал значения и оплатил еще 42 рубля.

Вчера, абсолютно случайно зайдя в озон банк началось безумное веселье: я увидел что 17 февраля у меня платеж: опять злополучные 42 рубля. А открыв график платежей, я увидел что мне их предстоит еще 5 штук на общую сумму 208 рублей.

Естественно я сразу написал в тех поддержку, будучи абсолютно уверен в своей правоте.

Ответы меня искренне удивили: сначала мне пытались доказать что льготный период предоставляется не всем. Потом, что именно эти мои заказы не подходят под требования льготного периода. Дальше, что у меня были просрочки по предыдущему платежу по рассрочке. В итоге остановились на том, что в момент оформления заказов услуга Льготный период была мне недоступна и поэтому это платежи за пользование рассрочкой. 

А теперь самое интересное: пытаясь сделать сейчас любой заказ и указывая оплату из лимита рассрочки у меня высвечивается интересная фраза: льготный период до 23 февраля. Включив чучуть логики и математики несложно прийти к выводу: 23 февраля -7 дней - месяц и БИНГО! Льготный период активировался 17 января! во время оформления мной первого заказа! А второй заказ и вовсе был оформлен во время действующего льготного периода! Но сотрудники банка упорно это отрицают. Наверно разный календарь у нас с ними!

За все это время сменилось человек 8 операторов, каждому из которых приходилось все обьяснять с начала и каждый пытался высосать из пальца причину такой ситуации. Достучался я лишь до одной девочки, которая меня поняла, где то посмотрела информацию и признала ошибку и перевела информацию в профильный отдел. Но там все пошло по кругу: заказы были сделаны вне льготного периода, поэтому плати за услугу рассрочки.

Я от этих 200р не обеднею, но и Озон не станет богаче. Но желания пользоваться данной площадкой больше нет. И Всем Вам советую: будьте внимательней при использовании подобных услуг от данного банка!

P.s. Сервис Банки.ру, у вас почему то не работает добавление скриншотов

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-09T18:06:59+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам эти покупки, оплаченные с помощью рассрочки, не вошли в льготный период. В чате предоставили вам небольшой бонус в качестве компенсации. Простите за эту ситуацию и что сразу всё не объяснили в поддержке. Учтём этот момент и сделаем сервис лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка

Оценка 5

В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла... Читать полностью

25.06.2025

Помощь в решении повышение лимитов

Оценка 5

Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в... Читать полностью

23.06.2025

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Вернули деньги ,в виде озон баллов,спасибо большое

Оценка 5

У меня в приложении Озон банка подключились уведомление о разных операциях,и списали 99руб.с карты ,я их отключила,и попросила оператора вернуть деньги. Спасибо вежливой девушке... Читать полностью

21.06.2025

Повышение лимитов

Оценка 5

17 июля 2024 решила купить качели ребенку, но не подходила оплата. Обратилась в чат поддержку, там мне объяснили что у меня был анонимный счет на котором был установлен лимит на... Читать полностью

20.06.2025

Отмена премиума

Оценка 5

Сняли оплату за услугу озон премиум, тут же написал что бы отменили, т.к. пока не нуждаюсь в этой услуге. Моментально ответили, услугу отменили и в течении пяти минут вернули... Читать полностью

19.06.2025

Профессиональная консультация в чате по изменению электронной почты

Оценка 5

19 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банков в 19:27. К диалогу сразу подключился оператор Алексей, который попросил уточнить вопрос. Мне было интересно насколько важно и... Читать полностью

19.06.2025