Не приходят возвраты тестовых списаний после привязки счета СБП

09.02.2024 17:33
892
3
Без оценки

Думал я один из немногих сейчас негативный отзыв накатаю, а глянул, что тут творится - так оказывается рейтинг "1" это норма для данного "банка"...

К сути моей проблемы. Когда привязываешь карту или счет для оплаты в новом магазине, данный магазин делает тестовое списание копеечной суммы и тут же размораживает данную сумму - она либо не успевает списаться со счета, либо возвращается на карту. В Яндекс Банке пошли своим путем и списывают данные суммы в никуда! За 2 месяца пользования банком у меня 2 таких операции в полным отсутствием возврата (все они после привязки СБП:

1. В Яндекс Такси - списали 1 рубль и с концами. 

2. В Wildberries списали 10 р. Банк Вайлбериса дважды пытался вернуть эти 10 р. - банк Яндекс оба раза дал отлуп этому возврату (обе операции отображены по счету как "не выполнено").

Обе проблемных операции - это привязка счета для оплаты по СБП. Не знаю, умеет ли Яндекс банк возвращать деньги за привязку непосредственно их карты, но с СБП явно все швах.

Честно говоря, по началу я подумал, что данный косяк чисто визуальный и по факту деньги вернулись на счет. Ан нет - сложил все поступлении я и расходы и реально не хватает 11 рублей. 

Дальше подумал - ну ок, сервис новый - сейчас обращусь в службу поддержки и они разрулят все, да еще и спасибо скажут за бесплатное тестирование. Как бы не так! Меня культурно послали! 

По 1 пункту - ломиться в Яндекс Такси и выколачивать из них мой 1 рубль: "По этому списанию из сервиса Такси напишите, пожалуйста, в поддержку так:

Меню приложения Go → Служба поддержки → Такси → Новое обращение."

По 2 пункту - в Wildberries и учить их грамотно возвращать 10 рублей: "По поводу операции со стороны Wildberries, видим попытку возврата, но она прошла неудачно. Банк-отправитель не смог корректно провести операции и подтвердил проблему со своей стороны. Рекомендуем обратиться в поддержку маркетплейса для получения возврата любым другим способом"

Что я могу тут сказать? Данный ответ "поддержки банка" говорит сам за себя - иметь дела с таким "банком" - однозначно себе дороже. А если придет возврат по СБП целиком суммы покупки? Я ж ничего не получу, а супер поддержка Яндекс Банка технично пошлет меня скитаться в поисках своих кровных...

Яндекс банк, я даю Вам максимум 1 рабочую неделю на возврат моих денег - скитайтесь сами в их поисках. Если не найдете и не вернете - пишу заявления в соответствующие надзорные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-22T13:47:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно пункту 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-02-13T11:31:01+03:00
Здравствуйте! Всё проверила и вижу, что в чате сориентировали верно — по вопросу списания советовали обратиться к сервису Такси и поддержку Wildberries для получения возврата средств любым удобным способом, так как банк-отправитель подтвердил проблему со своей стороны.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025