Невозможность восстановить код пароль для входа в Банк

15.02.2024 10:10
784
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 недели назад взломали мой аккаунт, сменили все от номера до почты и код пароля.
восстановил аккаунт, пытаюсь зайти в лк озон банка, ввожу код пароль, а он не верный, нажимаю "восстановить пароль", пишет что код отправлен на мой номер, но он не приходит.
К озону у меня есть доступ, не могу перейти именно в вкладку озон карты и рассрочки, даже через приложение Озон банк

Каждый день на протяжении 3 недель звоню в поддержку - ничего не происходят, уже запрашивали данные и тд и тп.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T21:38:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-19T14:46:00+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Как обезопасить себя, мы рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/834YPKG В целях безопасности мы заблокировали ваш счёт и дали рекомендации, чтобы предотвратить повторные списания. Видим, что вы восстановили доступ в интернет-банку и выполнили все рекомендации, поэтому сняли все ограничений со счёта сегодня, 19 февраля. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и долго вам отвечали. Учтём все ошибки и сделаем сервис качественнее.
user-152617091608
2024-02-26T15:29:52+03:00
xccc
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответ консультанта Озон банка по имени Роман на запрос об отмене активированных товаров за звёзды

Оценка 5

25.04.2025 г. в корзине Озон я ошибочно активировала два товара за звёзды и 1 рубль. На сайте Озон было указано, что звёзды станут активными только через 24 часа. Я хотела... Читать полностью

27.04.2025

Информация о начислении кешбэка

Оценка 5

Заказал карту Ozon.  Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении... Читать полностью

26.04.2025

Быстрые ответы и решение проблемы

Оценка 5

Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант... Читать полностью

26.04.2025

Ответили мгновенно, направили для решения проблемы по нужному адресу

Оценка 5

У меня некорректно отобразился заказ, по которому прошла оплата. Обратилась в чат поддержки в озон банке, после подсказок бота вышла на оператора, ответил Дмитрий. Уточнил номер... Читать полностью

26.04.2025

Кешбек 1% на все покупки

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат за консультацией по вопросу начисления кешбека, консультант очень оперативно и информативно проконсультировал по данной теме, предоставив дополнительную... Читать полностью

26.04.2025

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Пополнение карты с банкоматов других банков

Оценка 5

Столкнулся с такой проблемо, что не знал как пополнить банковскую карту имея только наличные деньги, но сотрудники службы поддержки в приложении ОЗОН банка не растерялись и... Читать полностью

26.04.2025