Блокировка средств из-за подозрительных действий

16.02.2024 16:45
733
1
Без оценки

Озон банк заблокировал средства на карте из-за подозрительных операций. Позвонила оператору, оператор сказал, что 13.02 были подозрительные операции, и сегодня, 16.02 мои денежные средства были заблокированы. За 13 февраля операций оказалось всего 5, причем во всех этих операциях я не усмотрела ничего подозрииельного - оплата счета мгтс, покупка на самом озоне, покупки в магазинах. Спросила у оператора, какая из операций показалась им подозрительной? На что получила ответ, что сработала система безопасности. Т.е. 13 числа были на их взгляд подозрительнве операции, а блокировку средств они делают только 16. Это про безопасность. В результате банк ОЗОН оставил меня без средств к существованию на 5 дней, ровно такой срок им нужен на разблокировку моих собственных средств, на блокировку которых у них ушла наверно минута. Просто безобразие!!! Не связывайтесь с этим банком, в любой момент вас могут оставить без денег.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-23T11:47:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-17T14:56:03+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Вчера, 16 февраля, мы приостановили расходные операции по вашему счёту. Затем связались с вами, убедились, что переводы совершаете именно вы. После сняли ограничения в этот же день. Вы можете пользоваться счётом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу сказать спасибо ,за оперативную работу ,я по ошибке оплатила подписку , тут же написала в чат по поводу возврата . Что мне понравилось ,что ответили сразу ,не пришлось ждать... Читать полностью

05.05.2025