Улучшенный Яндекс Сплит - одно разочарование

17.02.2024 21:21
1259
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сервис ужасный, проблему, возникшую из-за кривой работы системы решить не могут. Ничего толком не работает. Зато позиционируют себя как Яндекс Банк (в рекламе).

И так, что произошло. Решил я под Новый год сделать себе подарок и приобрести себе наушники в одном из магазинов. А сами знаете, что под Новый год трат много, а хочется всего и побольше. На мою радость, узнал я о «чудесной» системе Яндекс Сплит, в которой обещались комфортные условия по платежам, раздел стоимости на части и многое другое…… Начитавшись рекламы, подключил я аж Улучшенный Я. Сплит, так как обещано было много и сразу – моментальная поддержка, решение всех вопрос и так далее бла бла бла….

В итоге все это фальс, обман, неправда (ругаться мы не будем, люди мы же порядочные, да и забанить могут).

Так что же по итогу произошло? А вышло следующее. Покупку я оформил, безумно рад был своему приобретению, но не долго, пока не открыл приложение с этой «чудесной» системой. Открыв приложение, увидел, что оказывается за один и тот же товар у меня с Я. Сплита (УЛУЧШЕННОГО) сняли дважды сумму в размере 25990 и 25990 рубликов, и вместо обещанного платежа в 4332р, поставили платеж 8664 р. (Как я узнал позже Я. Сплит и УЛ. Я.Сплит н связаны и вас тупо посылают в приложение с УЛ. Я.Сплитом. Говорят, пишите в чат, Вам помогут, мы не мы…)

Я думаю, как же так, Я. Банк допустил такую ошибку, не может быть. Это же Я. Банк. Пишу им, говорю так и так произошла ошибка в Вашей системе, требуется решение (это было 21.12.2023 г). В поддержке ответили, что им требуется больше времени и они обязательно разберутся. На тот момент я и не думал, что это все что я от них услышу и дальнейшее мое с ними общение будет состоять из их отписок и клеше – требуется больше времени. После недолгого общения 26.12.2023 мою претензию зарегистрировали (номер 16256, если кому-то будет интересно). 

Ну теперь, думаю, ВсЁ щас решат. Это же Я.Банк. Всего лишь надо подождать 30 календарных дней. Ладно, думаю я, мы не гордые, подождем. Что я буду спорить с Я.Банком?

И вы не поверите, что произошло через 30 дней. 

За 30 дней Я.Банк не смог разобраться в своей системе. Ответ был следующий – 25.01.2024 – Мы обещали вернуться в течении 30 дней по оспариванию операции. Но Банк продолжает расследование по вашему обращению. 

Они, конечно, молодцы, они «вернулись» через 30 дней, только не с тем, что я ожидал.

Все, это Фиаско. Банк не может разобраться в своей системе, что это за банк, что это за система. Почему идет такой обман. 

В текущий момент я оплачиваю им кредит как за свой товар, так и за виртуальный, который не приобретал. И это очень печально. Сегодня 17.02.2024, вопрос не решен, а оплату Банк требует в 2-м размере. 

Что могу ко всему этому добавить. Не рекомендую этот сервис. За открытые опции вы толком ничего не получаете. Ответы по клеше. Проблему Я.Банк так решить и не смог. Что теперь делать не знаю. Иду в Роспотребнадзор и дальше по инстанциям.

Если у кого такая ситуация происходила, подскажите чем все закончилось?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-28T12:05:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 05.03.2024 Засчитали оценку.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-02T08:27:46+03:00
Здравствуйте! Возвращаюсь с результатами работы. Удостоверились, что заказ действительно задвоился и прошло две оплаты. Связались с мерчантом и получили от него возврат. В ближайшее время деньги должны поступить на карту, с которой проходила оплата. Спасибо за терпение. Мы действительно долго разбирались в вашей ситуации из-за большого количества обращений, просим прощения.
user-347417120942
2024-03-04T11:40:45+03:00
Вопрос закрыт. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не... Читать полностью

01.05.2025

Помощь

Оценка 4

Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма... Читать полностью

23.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025