Улучшенный Яндекс Сплит - одно разочарование
Сервис ужасный, проблему, возникшую из-за кривой работы системы решить не могут. Ничего толком не работает. Зато позиционируют себя как Яндекс Банк (в рекламе).
И так, что произошло. Решил я под Новый год сделать себе подарок и приобрести себе наушники в одном из магазинов. А сами знаете, что под Новый год трат много, а хочется всего и побольше. На мою радость, узнал я о «чудесной» системе Яндекс Сплит, в которой обещались комфортные условия по платежам, раздел стоимости на части и многое другое…… Начитавшись рекламы, подключил я аж Улучшенный Я. Сплит, так как обещано было много и сразу – моментальная поддержка, решение всех вопрос и так далее бла бла бла….
В итоге все это фальс, обман, неправда (ругаться мы не будем, люди мы же порядочные, да и забанить могут).
Так что же по итогу произошло? А вышло следующее. Покупку я оформил, безумно рад был своему приобретению, но не долго, пока не открыл приложение с этой «чудесной» системой. Открыв приложение, увидел, что оказывается за один и тот же товар у меня с Я. Сплита (УЛУЧШЕННОГО) сняли дважды сумму в размере 25990 и 25990 рубликов, и вместо обещанного платежа в 4332р, поставили платеж 8664 р. (Как я узнал позже Я. Сплит и УЛ. Я.Сплит н связаны и вас тупо посылают в приложение с УЛ. Я.Сплитом. Говорят, пишите в чат, Вам помогут, мы не мы…)
Я думаю, как же так, Я. Банк допустил такую ошибку, не может быть. Это же Я. Банк. Пишу им, говорю так и так произошла ошибка в Вашей системе, требуется решение (это было 21.12.2023 г). В поддержке ответили, что им требуется больше времени и они обязательно разберутся. На тот момент я и не думал, что это все что я от них услышу и дальнейшее мое с ними общение будет состоять из их отписок и клеше – требуется больше времени. После недолгого общения 26.12.2023 мою претензию зарегистрировали (номер 16256, если кому-то будет интересно).
Ну теперь, думаю, ВсЁ щас решат. Это же Я.Банк. Всего лишь надо подождать 30 календарных дней. Ладно, думаю я, мы не гордые, подождем. Что я буду спорить с Я.Банком?
И вы не поверите, что произошло через 30 дней.
За 30 дней Я.Банк не смог разобраться в своей системе. Ответ был следующий – 25.01.2024 – Мы обещали вернуться в течении 30 дней по оспариванию операции. Но Банк продолжает расследование по вашему обращению.
Они, конечно, молодцы, они «вернулись» через 30 дней, только не с тем, что я ожидал.
Все, это Фиаско. Банк не может разобраться в своей системе, что это за банк, что это за система. Почему идет такой обман.
В текущий момент я оплачиваю им кредит как за свой товар, так и за виртуальный, который не приобретал. И это очень печально. Сегодня 17.02.2024, вопрос не решен, а оплату Банк требует в 2-м размере.
Что могу ко всему этому добавить. Не рекомендую этот сервис. За открытые опции вы толком ничего не получаете. Ответы по клеше. Проблему Я.Банк так решить и не смог. Что теперь делать не знаю. Иду в Роспотребнадзор и дальше по инстанциям.
Если у кого такая ситуация происходила, подскажите чем все закончилось?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Зачисление денежных средств
Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не...
Помощь
Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...