Озон банк заблокировал средства на 2й день использования по п.7.7.3 (сам Банк не знает, что это за пункт)
Добрый день!
Оформил Озон карту, тариф Максимальный счет.
* указано в тарифах банка
- тратить в других магазинах до 2 000 000 рублей в сутки и до 10 000 000 в месяц;
- выводить деньги через СБП или запросом из другого банка до 600 000 рублей в сутки и до 1 500 000 в месяц;
- снимать наличными до 300 000 рублей в сутки и до 1 000 000 в месяц;
15.02 я просто активировал карту, перевел на Озон карту 500 руб, и обратно себе на карту др банка 150 руб ( 2 операции за 1 день!)
16.02 Мне перевели 13400 на карту Озон банка и чуть позже я перевел себе на карту др банка 13760 руб ( 2 операции за 1 день!)
17.02 У меня было 3 пополнения через СБП и 1 через Озон банк, общая сумма 68 325 руб ( 4 операции за день!) - ВСЕ В РАМКАХ ЛИМИТА ПО карте!
в этот же день дважды пытался оплатить продукты в магазине Магнит, операция не прошла.
Написал в чат, на что получил след ответ:
Ваш счет заблокирован в связи с нарушением порядка его использования.
В соответствии с правилами использования Озон карты п 7.7.3
И сразу же предлагают прекратить обслуживание и рассторгнуть договор и для этого им нужно предоставить:
- заявление о расторжении договора, заверенное НОТАРИУСОМ
- НОТАРИАЛЬНО заверенную копию паспорта
И все отправить по ПОЧТЕ. Не электронной
После прочитанного, прошу сотрудника выслать выддержку из пункта 7.7.3, т.к самостоятельно найти не удалось
На что сотрудник шаблонно отвечает - подробности вы можете узнать в Клиентских правилах на странице и скидывает ссылку, где я просмотрел все, но пункт 7.7.3 так и не нашел, о чем я уже писал в чат ВЫШЕ!
И в конце концов они ответили - пункт 7.7.3 не рассказывает о нарушении ( а о чем тогда рассказывает???!!!)))
На его основании счет закрывается по указанным ранее документам.
Все, это конечный ответ от представителя банка.
Уважаемый Озон банк, почему ваши сотрудники не могуть дать внятный ответ по пункту 7.7.3?!
Я хочу понимать в связи с чем произошла блокировка?
И почему вы сразу хотите рассторгнутиь договор со мной, разве каждый клиент не важен для вас?
Т.к мне не дали никаких объяснений по указанным выше вопросам, почему я должен тратить деньги на нотариуса, почтовые расходы, чтобы просто получить свои деньги, оставшиеся на карте?!!
Все мои операции были согласно установленным вашим банком лимитам!
Последняя операция в Магните у дома не прошла))) Для чего тогда ваша карта вообще?!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки
Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить...
Закрытие дебетовой карты и счета
Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в...
Начисление кешбэка в банке Ozon
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и...
Благодарность.
Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу! Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про...
Не могла найти оператора связи
23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К...
Решили проблему
Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались...
Обратная связь на решенную проблему
23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях...