Озон банк заблокировал средства на 2й день использования по п.7.7.3 (сам Банк не знает, что это за пункт)

18.02.2024 13:06
940
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Оформил Озон карту, тариф Максимальный счет. 


* указано в тарифах банка

  • тратить в других магазинах до 2 000 000 рублей в сутки и до 10 000 000 в месяц;
  • выводить деньги через СБП или запросом из другого банка до 600 000 рублей в сутки и до 1 500 000 в месяц;
  • снимать наличными до 300 000 рублей в сутки и до 1 000 000 в месяц;

15.02 я просто активировал карту, перевел на Озон карту 500 руб, и обратно себе на карту др банка 150 руб ( 2 операции за 1 день!)

16.02 Мне перевели 13400 на карту Озон банка и чуть позже я перевел себе на карту др банка 13760 руб ( 2 операции за 1 день!)

17.02 У меня было 3 пополнения через СБП и 1 через Озон банк, общая сумма 68 325 руб ( 4 операции за день!) - ВСЕ В РАМКАХ ЛИМИТА ПО карте!

в этот же день дважды пытался оплатить продукты в магазине Магнит, операция не прошла.

Написал в чат, на что получил след ответ:

Ваш счет заблокирован в связи с нарушением порядка его использования.

В соответствии с правилами использования Озон карты п 7.7.3 

И сразу же предлагают прекратить обслуживание и рассторгнуть договор и для этого им нужно предоставить:

- заявление о расторжении договора, заверенное НОТАРИУСОМ

- НОТАРИАЛЬНО заверенную копию паспорта

И все отправить по ПОЧТЕ. Не электронной

После прочитанного, прошу сотрудника выслать выддержку из пункта 7.7.3, т.к самостоятельно найти не удалось 

На что сотрудник шаблонно отвечает - подробности вы можете узнать в Клиентских правилах на странице и скидывает ссылку, где я просмотрел все, но пункт 7.7.3 так и не нашел, о чем я уже писал в чат ВЫШЕ!

И в конце концов они ответили - пункт 7.7.3 не рассказывает о нарушении ( а о чем тогда рассказывает???!!!)))

На его основании счет закрывается по указанным ранее документам.

Все, это конечный ответ от представителя банка.

Уважаемый Озон банк, почему ваши сотрудники не могуть дать внятный ответ по пункту 7.7.3?! 

Я хочу понимать в связи с чем произошла блокировка?

И почему вы сразу хотите рассторгнутиь договор со мной, разве каждый клиент не важен для вас?

Т.к мне не дали никаких объяснений по указанным выше вопросам, почему я должен тратить деньги на нотариуса, почтовые расходы, чтобы просто получить свои деньги, оставшиеся на карте?!!

Все мои операции были согласно установленным вашим банком лимитам!

Последняя операция в Магните у дома не прошла))) Для чего тогда ваша карта вообще?!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-28T13:33:02+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-18T13:36:01+03:00
Здравствуйте. Банк отслеживает операции клиентов, поскольку этого требует закон и регуляторы. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. Проверили вашу ситуацию, по итогам не готовы снять ограничения. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её разглашать. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/zN6Yzjb В пункте 7.7.3 "Общих положений клиентских правил" мы рассказываем о том, что банк может запросить у клиента документ на бумажном носителе с собственноручной подписью. Ознакомиться можно по ссылке: https://s.ozon.ru/BDLNYLV Мы сможем начать закрытие счёта и перевести деньги только после того, как получим документы в таком формате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 225
отзыва
18 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Закрытие дебетовой карты и счета

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кешбэка в банке Ozon

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность.

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу!  Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про... Читать полностью

23.05.2025

Не могла найти оператора связи

Оценка 5

23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К... Читать полностью

23.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались... Читать полностью

23.05.2025

Обратная связь на решенную проблему

Оценка 5

23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях... Читать полностью

23.05.2025