Озон не возвращает деньги и кормит завтраками
Сделали заказ 42682523-0091 в Ozon 1 февраля 2024г , дата доставки была указана 10 февраля 2024г. Заказ был оплачен OZON картой. Заказ был передан курьеру 11-12 февраля. В следствии 6-7 дней заказ не мог быть доставлен. Приложение устанавливало дату, курьер не звонил в этот день, не доставлял товар. И переносили на следующий день (или через день иногда) и снова все повторялось.
В какой-то момент мы сами решили связаться с курьером. Чат бот поддержки в приложении озон дал номер телефона "курьера". Позвонили и взял трубку человек, который не имел никакого отношения к доставке в Озон. Но пообещал передать номер заказа в чат с курьерами, так как имел доступ. Попросил скинуть в мессенджер номер заказа, но как позже оказалось, ни того, ни другого у него нет. Больше трубку не брал.
Тем временем истинный курьер не звонил, а дни шли..доставка переносилась... обратились к поддержке озона (в мессенджере и в соц.сети) и она не могла решить этот вопрос, постоянно откладывали на 1-2 дня. Через 2 такие попытки надоело получать лапшу на уши и попросили возврат денежных средств за заказ. Вопрос с возвратом решить не могут уже в течении недели, постоянные завтраки и отсутствие информации о заказе и статусе возврата средств.
К тому же поддержка Озона вообще не порадовала, на мои вопросы, как скоро решится вопрос и что именно они там "выясняют" они ответили угрозой блокировки моего аккаунта (в ЧС). Дословно: Наш диалог начинает приобретать цикличный характер, и если у вас не появятся другие вопросы, мы будем вынуждены его прервать. Если вы будете задавать один и тот же вопрос, на который мы уже ответили, это может быть расценено как спам, и нам придётся вас заблокировать, а нам бы этого не хотелось. Надеемся на ваше понимание.
ладно бы поддержка отвечала на вопросы, но это были роботизированные ответы "ожидайте, наши коллеги уже занимаются вашим вопросом"
Как воспринимать эту ситуацию? Если курьер потерял, или забрал заказ себе, то почему клиент, который не получил свой товар должен постоянно быть в ожиданиях? Деньги были заплачены, услуга не оказана. До этого случая опыт с озоном был потрясающий, всегда все было вовремя. А тут уже появляется ощущение, что ситуация просто не будет решена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...
Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней
Дата обращения: 21 мая 2025 года Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней" Хронология обращения и решения...
Вернули деньги на счет
17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн...
Быстрая и качественная помощь.
Добрый день. Очень хочется поделиться отзывом об оперативной, грамотной работе сотрудника Озон банка. В июне наступило время платежей за коммунальные услуги, и я решила оплатить их...
Начисление кэшбэка
Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с...
Кешбек по карте Озон
Я увидела интересное предложение у себя в мобильном приложении Озон. Банк предлагал получить кешбек до 100% при покупке вне Озона. Для участия нужно было перейти по ссылке и...