Ужасный банк
Добрый день. Делюсь опытом открытия вклада в Озон-банке. Категорически отрицательный итог. От 1 до 5, это оценка 1. В приложении и поддержке расписано 3 пункта: 1. Придите в пункт Озон с паспортом. Ваши данные сверят. 2.Сотрудник сделает фото. 3. Вам придет смс, по которому вы получите qr-код. Этот код будет отсканирован и вклад будет открыт. Полчаса ожидания всех процедур! 30 минут потерянного времени. Никакая поддержка не помогла Ни озон чек у сотрудника пункта выдачи.Ни горячая линия для клиента. На самом деле, паспорт фотографируют несколько раз! И вы ожидаете когда искуственная система сохранит и сверит ваши данные. Снимок паспорта-ожидание. Снимок клиента с паспортом-ожидание. Снимок паспорта-ожидание. Адрес клиента. И снова Снимок паспорта-ожидание. Система испытывает трудности с распознаванием и верификацией А живого сотрудника безопасности у Озон-банка нет. Верефикация зависла-и всё. Никто не может подтвердить заявку. Клиент с своим смартфоном. В пункте выдачи Сотрудник выдачи с программой Озон-чек. И никто и ничего не может сделать! Мой звонок в поддержку, с описанием проблемы: Ответ-пусть сотрудник напишет в озон-чек.
Озон чек в поддержке пишет ерунду сотруднику, про заявку, непонятную дорогу и прочий бред.
Звонок сотрудника выдачи, и тот же бред вживую.
Вопрос-как открыть и подтвердить вклад?
Ответ поддержки: я вклада никакого не вижу, это верификация.
Она будет идти 1-2 дня.
Это звучит как издевка? Сотрудник озон-чек не знает как первично открывается вклад?
Конечно вклада нет, он открывается только в пункте выдачи!
И я в пункте выдаче с паспортом стою, чтоб этот Вклад открыть!
Ни сам его открываю!
А сотрудник, через qr-код.
Все звонки на громкой связи:
мои и сотрудника.
К работнику пункта выдачи претензий нет. Он старался помочь.
***
Итог:
Вклад не открыт.
Сотрудник по диалогу с поддержкой озон-чек программу закрыл, хотя там написано, что при выходе из программы все данные будут утеряны.
Его и меня уверили что данные останутся и верификация пройдет.
Когда появится вклад в приложении и появится ли вообще-неизвестно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Спасибо за индивидуальный подход
Здравствуйте. Обратился в чат банка, чтобы проверить возможность увеличения в рамках программы лояльности количества времени действия приветственной ставки по накопительному счету...
Образцовая лояльность:)
Увидел в озоне акцию с повышенной ставкой по накопительному счету в первые два месяца для новых клиентов, решил воспользоваться. Сам процесс регистрации и использования приложения...
Накопительный счет
Добрый день! Так как моя расчетная дата в банке Озон выпала не на начало месяца, а на 19 число, получилось, что сумма на накопительном счет с приветственной ставкой 23% пролежит не...
Оперативно исправили ошибку с датой начала расчетного периода для накопительного счета
Суть - открыл накопительный счет 06.06.2026 с условием повышенной ставки 22% годовых в течение 2-х первых месяцев. Однако 8 июня произошла выплата процентов за 2 дня, и счетчик...
Накопительный счет
Доброго дня. 30ноября в 15:18ч общался с оператором Айса. Вопрос мой заключался в условиях функционирования накопительного счета. Короче я лазал в приложении и руки чесались...
Накопительный счëт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка, в частности, оператору Валерии! Обратилась в поддержку 11.06.2025,с просьбой продлить срок с повышенной ставкой до 2...
Быстрая и профессиональная помощь в онлайн-чате
Хочу выразить благодарность сотруднице банка Дарье за профессиональную и оперативную помощь! Я из города Санкт-Петербург, обратилась 11.06.2025 в 23:04 в онлайн-чат поддержки в...