Ужасный банк

22.02.2024 05:12
873
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Делюсь опытом открытия вклада в Озон-банке. Категорически отрицательный итог. От 1 до 5, это оценка 1. В приложении и поддержке расписано 3 пункта: 1. Придите в пункт Озон с паспортом. Ваши данные сверят. 2.Сотрудник сделает фото. 3. Вам придет смс, по которому вы получите qr-код. Этот код будет отсканирован и вклад будет открыт. Полчаса ожидания всех процедур!  30 минут потерянного времени. Никакая поддержка не помогла Ни озон чек у сотрудника пункта выдачи.Ни горячая линия для клиента.  На самом деле, паспорт фотографируют несколько раз! И вы ожидаете когда искуственная система сохранит и сверит ваши данные. Снимок паспорта-ожидание. Снимок клиента с паспортом-ожидание. Снимок паспорта-ожидание. Адрес клиента. И снова Снимок паспорта-ожидание.  Система испытывает трудности с распознаванием и верификацией А живого сотрудника безопасности у Озон-банка нет. Верефикация зависла-и всё. Никто не может подтвердить заявку. Клиент с своим смартфоном. В пункте выдачи Сотрудник выдачи с программой Озон-чек. И никто и ничего не может сделать! Мой звонок в поддержку, с описанием проблемы: Ответ-пусть сотрудник напишет в озон-чек.

Озон чек в поддержке пишет ерунду сотруднику, про заявку, непонятную дорогу и прочий бред. 

Звонок сотрудника выдачи, и тот же бред вживую. 

Вопрос-как открыть и подтвердить вклад?

Ответ поддержки: я вклада никакого не вижу, это верификация. 

Она будет идти 1-2 дня.

Это звучит как издевка? Сотрудник озон-чек не знает как первично открывается вклад?

Конечно вклада нет, он открывается только в пункте выдачи!

 И я в пункте выдаче с паспортом стою, чтоб этот Вклад открыть!

Ни сам его открываю! 

А сотрудник, через qr-код.

Все звонки на громкой связи: 

мои и сотрудника. 

К работнику пункта выдачи претензий нет. Он старался помочь.

***

Итог:

Вклад не открыт.

Сотрудник по диалогу с поддержкой озон-чек программу закрыл, хотя там написано, что при выходе из программы все данные будут утеряны.

Его и меня уверили что данные останутся и верификация пройдет.

Когда появится вклад в приложении и появится ли вообще-неизвестно.

Вклад озон 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-22T16:37:43+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся следить за процессом идентификации клиентов в пунктах выдачи и на встрече с представителем, но иногда он может пройти не идеально. В вашей ситуации из-за технической ошибки в системе пройти верификацию не получилось, простите. Если вы всё еще хотите открыть вклад, то можно подойти в ПВЗ и пройти идентификацию повторно. Нам правда жаль, что сразу открыть его не получилось. В качестве компенсации предложили небольшой бонус в чате. Учтём эту ситуацию и постараемся вас больше не подводить!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Спасибо за индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в чат банка, чтобы проверить возможность увеличения в рамках программы лояльности количества времени действия приветственной ставки по накопительному счету... Читать полностью

13.06.2025

Образцовая лояльность:)

Оценка 5

Увидел в озоне акцию с повышенной ставкой по накопительному счету в первые два месяца для новых клиентов, решил воспользоваться. Сам процесс регистрации и использования приложения... Читать полностью

13.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Так как моя расчетная дата в банке Озон выпала не на начало месяца, а на 19 число, получилось, что сумма на накопительном счет с приветственной ставкой 23% пролежит не... Читать полностью

13.06.2025

Оперативно исправили ошибку с датой начала расчетного периода для накопительного счета

Оценка 5

Суть - открыл накопительный счет 06.06.2026 с условием повышенной ставки 22% годовых в течение 2-х первых месяцев. Однако 8 июня произошла выплата процентов за 2 дня, и счетчик... Читать полностью

12.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Доброго дня. 30ноября в 15:18ч общался с оператором Айса. Вопрос мой заключался в условиях функционирования накопительного счета. Короче я лазал в приложении и руки чесались... Читать полностью

12.06.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка, в частности, оператору Валерии! Обратилась в поддержку 11.06.2025,с просьбой продлить срок с повышенной ставкой до 2... Читать полностью

12.06.2025

Быстрая и профессиональная помощь в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка Дарье за профессиональную и оперативную помощь! Я из города Санкт-Петербург, обратилась 11.06.2025 в 23:04 в онлайн-чат поддержки в... Читать полностью

12.06.2025