Заблокировали карту и не отвечают

22.02.2024 13:02
626
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали мне карту без объяснения причин и каких либо инструкций по тому, что делать дальше. Вывести свои средства я не могу. В чате никто не отвечает, вообще ни одного сообщения. По почте говорят ждать ответа в чате. Скидывал знакомому 500т своих тугриков. Не бандит и не мошенник, честный работяга программист))

Так себе экспириенс. Пользовался их накопительным счетом, но видимо перестану, тем более, что условия там не самые удобные оказались (процент начисляется на минимальную сумму на счете за период). Так теперь еще и на озоне не могу лего со скидочкой заказать(( Приходится через карточку девушки заказывать.

Использую теперь чат как записную книжку, рецепты сохраняю, самый тихий чат поддержки из всех что я сталкивался!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T18:40:59+03:00
Спасибо за отзыв. «В чате никто не отвечает, вообще ни одного сообщения»,— чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на responses@banki.ru скриншоты из чата банка. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте, добавив ссылку на отзыв. 02.04.2024 Получили дополнения от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-29T08:33:26+03:00
Здравствуйте. Мы заметили нетипичную операцию по счету, приостановили ее и на время ограничили возможность совершать новые переводы, чтобы сохранить ваши деньги. Чтобы снять блокировку, достаточно принять звонок от нас подтвердить, что вы переводите деньги самостоятельно. У нас не получилось дозвониться до вас, пожалуйста, свяжитесь снами самостоятельно по номеру: 8 (800) 555-89-82 или напишите в чат банка время, в которое вам удобно принять звонок.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025

Озон премиум

Оценка 5

Забыла о подключённой услуге озон премиум и высчитали средства, обратилась за помощью в онлайн-чат, чтобы отключили эту услугу и вернули деньги обратно, ответили быстро и вежливо... Читать полностью

28.06.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банка, с вопросом об отсутствии начисления кешбэка после покупки по выбранной категории. Оператор Анжела ответила в течении пары минут... Читать полностью

28.06.2025

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025