Плохая система восстановления доступа к озон карте

22.02.2024 20:44
698
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В прошлом году первый раз в жизни решил купить что то на озоне, после оформелния заказа системой было предложено открыть карту озон-банка чтобы получить доп скидку. Так как при оформлении особо ничего не нужно было делать, оформил. В теч года совершал несколько покупок (при оплате заказа мне вылетало окошко с просьбой пополнить счет в озоне, я кидал туда перевод на сумму заказа и все отлично). Решил сегодня сделать еще одну покупку, но вместо обычного окошка с просьбой перевода мне вдруг вылетело окно: вы давно к нам не заходили, введите 4 цифры пароля/пин кода, чтобы доказать что это Вы. Само собой никаких цифр я не запоминал (даже если они и были на стадии оформления, то я такое не запоминаю ибо все забытые коды в нормальных банках восстанавливаются путем запросов на почту или смс на телефон) поэтому нажал что не помню. Ввел свой телефон, мне туда смс пришел с кодом, который ввел, потом запросили фио, даты рождения, дату оформления озон карты, дату последних покупок в озоне - все ввел. Потому запросили почему фото паспорта (напомню что при оформлении карты у меня его не запрашивали, то есть им даже не с чем сверять), ладно сфотка и выслал. Но потом они запрашивают уже фото паспорта и мое селфи (типа я с паспортом в руках). На этом с мыслями что они совсем оборзели звоню им в поддержку. Весь разговор описывать долго: основная моя мысль, я когда заводил карту никаких данных не предоставлял своих, с чего бы я должен вдруг им сейчас это все предоставлять если мне всего то нужно купить на озоне на 1000 рублей товара, и их карта мне нужна как прокладка между моей картой и системой приема денег озон-магазина (хотя по сути это наверно одно и тоже (озон-банк и озон счет в приложении куда я могу прямиком со своей карты кинуть деньги)) чтобы получить скидку в 5% с заказа. Но девочки (а я с несколькими общался) упираются как бараны в инструкцию озонбанка: да у Вас неавторизованный счет и Вы спокойно с него можете покупать без предоставления паспортных данных, но вот если у Вас вдруг вылетело окошко что нужно ввести пин код, а вы его не помните то для его восстановления Вам нужно предоставить свое селфи с паспортом. Удалить вы свою озон карту тоже не можете, если не предоставите свое селфи с паспортом. Единственным выходом для меня остается удаления аккаунта в озон магазине и забыть об этом дебильнейшем сервисе как озон банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T18:10:41+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-22T21:01:41+03:00
Здравствуйте. Для входа в интернет банк клиент использует четырёхзначный код-пароль. Если вы его не помните, мы предложим восстановить доступ через анкету. В ней есть ряд вопросов, а одно из обязательных условий - приложить фото первого разворота паспорта и своё селфи с ним. Без этого мы не сможем одобрить анкету, такое требование ввели из соображений безопасности. Мы серьезно относимся к хранению и обработке персональных данных клиентов, не передаем их сторонним компаниям. Документы или фото, которые вы загружаете через мобильное приложение, поступают только в банк и только по защищённым каналам связи. Анкеты, которые вы заполняли, не смогли принять, поскольку вы не прикрепили селфи. Заполните, пожалуйста, анкету в соответствии с рекомендациями. После этого рекомендуем дождаться результата. Срок обработки - до трёх календарных дней. Если всё указано верно, то вам поступит ссылка. Перейдите по ней и установите новый пароль. Затем вы сможете обратиться к нам, чтобы начали процесс закрытия. Сделать это можно в звонке после прохождения идентификации или в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь Ozon в решении проблемы с подпиской премиум

Оценка 5

Когда у меня появился проблема с отсутствием возврата за отмену подписки озон премиум, я обратился в онлайн чат в озон банке, сотрудница озон Полина обьяснила, что подписка была... Читать полностью

15.05.2025

Платеж

Оценка 5

15.05.2025 я случайно увидел, что у меня списали деньги в сумме 199 руб за продление подписки премиум. Я не собирался продлевать эту подписку и совсем забыл , что необходимо зайти... Читать полностью

15.05.2025

Быстро и оперативно без лишних вопросов подготовили справку

Оценка 5

Здравствуйте вчера 14 мая я в 13:27  Обратился в чат с банком. Чтобы получить справку о закрытии накопительного счёта данная справка нужна была мне для детских пособий. Меня... Читать полностью

15.05.2025

Возврат средств (съел банкомат)

Оценка 4

09.05.2025 решил пополнить карту Озон через банкомат Т банк. Так получилось, что положил 5000₽ в банкомат, и ушёл, не дождавшись зачисления средств на карту. После пришло сообщение... Читать полностью

15.05.2025

Банк Озон накопительный счёт 23%

Оценка 5

14 мая обратилась в 14.11 минут в чат поддержки Озон банка за разъяснениями по поводу открытия счета с 23 % для новых клиентов. Было не понятно нужно выполнить условие для... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 11.05.2025. Получил на эл. почту письмо от ОЗОН банка. Суть письма " Я победитель какой то акции " Связался с банком Озон, по онлайн чату. Объяснил проблему сомнений. На... Читать полностью

11.05.2025

Консультация от оператора

Оценка 5

Ситуация произошла 11 мая 2025 в 12:27  У меня возник вопрос по поводу акции от банка, а именно звездочки, которые можно получить за покупки по карте банка. С этим вопросом я... Читать полностью

11.05.2025