Заблокировали счёт по непонятным причинам и не возвращают мне мои деньги

24.02.2024 11:05
4087
48
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовалась виртуальной картой Яндекс Пей около полугода, сейчас заблокировали доступ и не возвращают мне мои деньги, которые были на счету. 

Изначально заблокировали доступ, сказали что на 1 сутки ,что бы провести проверку, так как на карте "типа" замечанна "подозрительная активность", не обоснованая ничем. По прошествии суток ,доступ не разблокировали, так как потребовалось дополнительное время. Спустя несколько дней, запросили список документов; 2 НДФЛ, выписки по счетам в других Банках, моё селфи с паспортом, пояснения о проводимых на сайте операциях, документы подтверждающие источник происхождения денежных средств и цели расходных операций.

Никаких справок я естественно не предоставила, так как не посчитала нужным и в данный период времени официально не работаю, а деньги приходят от родственников и другей, кредит я тоже не собиралась брать , но фото с паспортом отправила и каждый входящий и исходящий перевод объяснила от кого, куда и зачем, фото чеков предоставила и попросила вернуть мне "мои деньги". После нескольких дней проверок одной фотографии и нескольких чеков, они написали, что договор расторгают со мной, по не известным причинам. Я на это согласилась, так как в любом случае больше не собиралась пользоваться их услугами. После чего они запросили список необходимых документов для перевода "моих денег" на счёт другого Банка , либо предложили подарить мои средства Банку( в заявление можно было выбрать ,подарить деньги Банку, или отправить по моим реквизитам). Я собрала весь необходимый пакет документов и отправила им, мне ответили, что в течение 7 дней они вернут деньги и расторгнут договор. По истечении 7 дней никаких действий не последовало, на мои вопросы когда я получу свои деньги, я получаю один и тот же ответ, что теперь уже никто мне точных сроков сказать не может и когда я получу свои деньги, не известно.

Подскажите пожалуйста, куда пожаловаться и как вернуть свои средства??? Телефон горячей линии и электронная почта ,дают один и тот же ответ, они ничего не знают и не могут, нужно писать в чат, в чате дают ответ, что они тоже ничего не знаю и нужно ждать, а сколько ждать они не знают. Куда писать и звонить не понятно. 

Это что новый вид обмана?? Или отмывании денег в свои обороты??? 

На счету было 62000 рублей РФ, с копейками.

Фото/видео переписки есть.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-01T12:16:01+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ. В целях противодействия мошенничеству мы проверяем счета — к сожалению, бывают случаи, когда эти меры оправданы. В вашей ситуации пошли навстречу и предложили вывести деньги в другой банк.  Документы запрашивали для идентификации, потому что без них не смогли бы совершить перевод. Вижу, что сейчас счёт закрыли и перевели деньги по указанным вами реквизитам. Они поступят в другой банк в течение 5 дней.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025