Вопрос по справке для госслужащих

25.02.2024 10:35
10381
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Как госслужащая я каждый год сталкиваюсь с необходимостью представления декларации, в которой указываю все счета и доходы. В прошлом году оформила карту Озон банка и мне была необходима справка от банка, где указаны все счета и остатки по ним на 31 декабря 2023 г. Такую справку ежегодно заказываю во всех банках в начале года. Заказав справку самостоятельно, пришёл сформированный документ, что информация по моим счетам отсутствует. Меня это сильно смутило и я 10 января в 17.30 написала в поддержку. Ответа от поддержи озон-банка обычно приходится ждать долго. Мне ответил консультант Павел. Он ответил, что Озон карта не подлежит декларированию и подробно объяснил почему. Для предоставления по месту требования предложил предоставить справку об отсутствии информации, которая подтверждает, что у меня нет открытого банковского счета. Честно говоря, всё это выглядит весьма сомнительно. Банк есть, карта банковская (не виртуальная, а в пластике) есть, а счета банковского нет. Странно. Но для целей декларирования меня данный ответ устроил. Спасибо Павлу за консультацию. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-25T11:33:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом :) Ozon Карта действительно не подлежит декларированию даже при наличии у вас пластиковой карты, так как является электронным средством платежа. При её создании мы не открываем банковский счёт до момента, пока вы не пройдёте идентификацию на встрече с представителем банка или в пункте выдачи Ozon. Здорово, что Павел объяснил всё в поддержке, передадим ему вашу благодарность. Простите, что ответили не так быстро. Будем работать над скоростью и дальше радовать нашим сервисом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыла счет в озон банке 03.05.25, расчетная дата была выбрана автоматически 11.05.25, из-за чего сумма выплаты была бы значительно меньше. Написала в чат, приложила ссылку с... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

23% повышенная ставка для новых клиентов

Оценка 5

Сегодня открыл накопительный счет в озон банке, прочитав рекламу, что для новых клиентов повышенная ставка 23% два месяца. Перевел деньги на счет и заметил, что начиленте процентов... Читать полностью

02.05.2025