Уважаемые Граждане РФ ни в коем случае не имейте дел с ОЗОН Банком

27.02.2024 12:06
1228
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я хочу пожаловаться и подать иск в суд на безобразное обращение ОЗОН БАНКА пострадавшего меня в качестве клиента.

Дело в том, что мой счет был, заблокирован и я не могу забрать уже 4 день свои деньги, то есть я не могу перевести на другой мой счет в Альфа банк.

Они не только не отдают мои деньги, но и еще и не выплатили проценты за прошлые месяцы по накопительному счету в размере 14 годовых. 

Просто попользовались деньгами 2 месяца и не решили не выплачиватьмне проценты.

НЕ заплатили те %, что было ими обещано в размере 14% годовых, а сумма не малая так то.

Я им пишу в чат поддержки, они не отвечают и не считаю нужным это делать. 

Звоню им на горячую линию, они трубки бросают и кормят завтраками, ссылаясь на то, что, а Вы знаете сейчас куча мошенников, мол, и прочее. 

Вообщем издеваются как могут , бросают трубки , кормят завтраками и по факту ни чего не делают. Даже в чате не отвечают, что приводит меня просто в дикий псих. Все нервы вымотали мне.

Я задалбался им дозваниваться о пол дня, много времени потратил а им все равно.. , и до сих пор не разблокировали мои счета и я не могу забрать (перевести свои же деньги) и прекратить тем самым с ними деятельность.

Я хочу прекратить с ними все дела и хочу подать на них иск в суд для того что бы наказать за такие деяния и требую потребую возместить мне за моральный ущерб за мои нервы и потраченое время.

Я из-за них попадаю на проценты в другом банке, не смог пойти к Стоматологу и оплатить его услуги , оплатить услуги ЖКХ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТЕЛЕФОН И Интернер и даже не могу купить бензин на машину , еду (продукты питания ребенку) и прочее. Раз 50 им позвонил на горячую линию и ноль эмоций !

Это просто безобразие и беспредел Озон Банка , какое они имеют право вторгатся в моё личное. Сувать свой нос и удерживать мои личны денежные средства. Буду заводить на них уголовное дело и надо наказать их. И я не один такой. В Интернет на Банки руки и других ресурсах очень много негативных отзывов. Люди тоже пишут, что их блокируют. БАНКИ РУ, Прошу Вас принять меры и наказать их за такие дела, что бы не обижали клиентов банка. Пусть все люди знают и что бы не имели с ними ни каких либо дел !

ЛЮДИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ КАРТЫ И НЕ ОТКРЫВАТЕ СЧЕТА И ВООБЩЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОЗОНОМ.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-05T14:00:31+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем процент на минимальный остаток по накопительному счёту, фиксируем его каждый день в 00:00 по МСК. Чтобы мы учли сумму в расчётном периоде, её нужно внести до 00:00 расчётной даты. Более подробная информация есть в открытом доступе в пункте 4.2.3. : https://s.ozon.ru/dEYoLeG Ваша расчётная дата - 9 число, поэтому пополнить накопительный счёт нужно до 00:00 этого дня. Например, 8 числа в течение дня, либо за несколько дней до этого. 10 января вы перевели все деньги с накопительного счёта, поэтому 11 января в 00:00 был зафиксирован минимальный остаток - 0 рублей. Подробные расчёты направили в чате. Что касается блокировки, мы, как банк обязаны проверять все действия клиентов по счёту. Делаем это, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то из операций выглядит подозрительно или нетипично по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по реквизитам в другой банк переведём сегодня. Простите, что долго отвечали в поддержке. Понимаем, что так быть не должно. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025

Служба поддержки Озон банка

Оценка 5

В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я... Читать полностью

03.05.2025