Уважаемые Граждане РФ ни в коем случае не имейте дел с ОЗОН Банком
Я хочу пожаловаться и подать иск в суд на безобразное обращение ОЗОН БАНКА пострадавшего меня в качестве клиента.
Дело в том, что мой счет был, заблокирован и я не могу забрать уже 4 день свои деньги, то есть я не могу перевести на другой мой счет в Альфа банк.
Они не только не отдают мои деньги, но и еще и не выплатили проценты за прошлые месяцы по накопительному счету в размере 14 годовых.
Просто попользовались деньгами 2 месяца и не решили не выплачиватьмне проценты.
НЕ заплатили те %, что было ими обещано в размере 14% годовых, а сумма не малая так то.
Я им пишу в чат поддержки, они не отвечают и не считаю нужным это делать.
Звоню им на горячую линию, они трубки бросают и кормят завтраками, ссылаясь на то, что, а Вы знаете сейчас куча мошенников, мол, и прочее.
Вообщем издеваются как могут , бросают трубки , кормят завтраками и по факту ни чего не делают. Даже в чате не отвечают, что приводит меня просто в дикий псих. Все нервы вымотали мне.
Я задалбался им дозваниваться о пол дня, много времени потратил а им все равно.. , и до сих пор не разблокировали мои счета и я не могу забрать (перевести свои же деньги) и прекратить тем самым с ними деятельность.
Я хочу прекратить с ними все дела и хочу подать на них иск в суд для того что бы наказать за такие деяния и требую потребую возместить мне за моральный ущерб за мои нервы и потраченое время.
Я из-за них попадаю на проценты в другом банке, не смог пойти к Стоматологу и оплатить его услуги , оплатить услуги ЖКХ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТЕЛЕФОН И Интернер и даже не могу купить бензин на машину , еду (продукты питания ребенку) и прочее. Раз 50 им позвонил на горячую линию и ноль эмоций !
Это просто безобразие и беспредел Озон Банка , какое они имеют право вторгатся в моё личное. Сувать свой нос и удерживать мои личны денежные средства. Буду заводить на них уголовное дело и надо наказать их. И я не один такой. В Интернет на Банки руки и других ресурсах очень много негативных отзывов. Люди тоже пишут, что их блокируют. БАНКИ РУ, Прошу Вас принять меры и наказать их за такие дела, что бы не обижали клиентов банка. Пусть все люди знают и что бы не имели с ними ни каких либо дел !
ЛЮДИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ КАРТЫ И НЕ ОТКРЫВАТЕ СЧЕТА И ВООБЩЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОЗОНОМ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...
Служба поддержки Озон банка
В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я...