Вопрос по автоплатежу
После оформления карты в ozon-банке я пользуюсь ей не только для покупок на самом ozone, но и вне маркетплейса. В целом сейчас она стала для меня одной из основных карт, поэтому ей я расплачиваюсь в магазине, оплачиваю мобильный и интернет, нет проблем и с переводами на свои счета в разных банках.
В связи с этим я решила подключить автоплатеж на оплату мобильного телефона и домашнего интернета. Во-первых, я забываю постоянно о платеже 1 числа, во-вторых не надо вручную постоянно что-то вводить.
Я пролазила все приложение, нигде ничего не нашла. Пришлось писать в чат. Мое обращение было 2023.01.19, чат-бот быстро подключил оператора. Тот предоставил всю информацию по настройке автоплатежа и составления расписания. Я сразу спросила и как отключить, если у меня что-то изменится. На все вопросы были предоставлены развернутые ответы. Автоплатеж работает, подтверждаю. 2023.02.01 прошло успешное списание.
Из моего опыта это первый банк, где можно так быстро и так легко получить консультацию без долгого ожидания на горячке или в офисе. Спасибо, что цените время своих клиентов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...
Помогли в ситуации с ошибочным не начислением повышенного кешбэка
04.05.2025 после междугородней поездки на автомобиле обратил внимание, что кешбэк за заправку на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ был начислен в размере 1% как за обычную покупку, а не 5% по акции...