Вопрос по автоплатежу

28.02.2024 13:38
1844
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

После оформления карты в ozon-банке я пользуюсь ей не только для покупок на самом ozone, но и вне маркетплейса. В целом сейчас она стала для меня одной из основных карт, поэтому ей я расплачиваюсь в магазине, оплачиваю мобильный и интернет, нет проблем и с переводами на свои счета в разных банках. В связи с этим я решила подключить автоплатеж на оплату мобильного телефона и домашнего интернета. Во-первых, я забываю постоянно о платеже 1 числа, во-вторых не надо вручную постоянно что-то вводить. Я пролазила все приложение, нигде ничего не нашла. Пришлось писать в чат. Мое обращение было 2023.01.19, чат-бот быстро подключил оператора. Тот предоставил всю информацию по настройке автоплатежа и составления расписания. Я сразу спросила и как отключить, если у меня что-то изменится. На все вопросы были предоставлены развернутые ответы. Автоплатеж работает, подтверждаю. 2023.02.01 прошло успешное списание.
Из моего опыта это первый банк, где можно так быстро и так легко получить консультацию без долгого ожидания на горячке или в офисе. Спасибо, что цените время своих клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T12:04:20+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-28T15:03:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025

Помогли в ситуации с ошибочным не начислением повышенного кешбэка

Оценка 4

04.05.2025 после междугородней поездки на автомобиле обратил внимание, что кешбэк за заправку на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ был начислен в размере 1% как за обычную покупку, а не 5% по акции... Читать полностью

06.05.2025