Заблокировали перевод денег на другие карты

03.03.2024 04:51
636
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Каждый день езжу на такси,перевожу таксистам деньги,иногда жена просит денег перевожу туда всю зарплату и аванс,и вот первого числа заблокировали карту,позвонил в поддержку все объяснил дозвониться до меня не могли СИМ-карта с ограничениями,сказали что в чате свяжутся,а у меня дома дети голодают,займ не хочу брать а занимать у знакомых нет возможности,после того как разблокируют забуду про озон банк слышал что это не первый случай у них,в чате игнорируют

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-06T17:02:54+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Видим, что вы связались с банком и подтвердили операцию. Мы сняли ограничения со счёта сегодня, 6 марта. Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 006
отзыва
26 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025

Помогли защитить мои деньги на карте

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак... Читать полностью

14.07.2025

Быстро помогли разобраться, откуда взялись две карты

Оценка 5

Недавно заметила в приложении Ozon Банка, что у меня отображаются сразу две карты: одна помечена как основная, а вторая — со значком облака Я немного растерялась, потому что... Читать полностью

13.07.2025

Быстро и качественно помогли решить мою проблему по платежам

Оценка 5

Быстро решили мою проблему. Платежи. Увидела на сайте, что 2 мои покупки уже несколько дней находятся в обработке. Платежи прошли, деньги с карты списаны, а платежи в обработке... Читать полностью

13.07.2025

Хочу похвалить за развёрнутый комментарий

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить специалиста озон. Банка за развёрнутый и быстрый ответ, как можно вернуть списанные деньги за навязанную подписку. Специалист подробно расписал механизм... Читать полностью

13.07.2025

Незачисление денежных средств на карту Озон через банкомат Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку Озон за оперативную работу и профессионализм! 4.07.2025 г в г. Родники Ивановской области я внесла 10 000 руб через банкомат Сбербанка на карту... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025