Неправильное определение категории кешбэка
Добрый день. Столкнулась со следующей ситуацией. В марте в ОЗОН.Банке мною были выбраны несколько категорий кешбэка, одна из них "Красота" - 7%. 1 марта я совершила покупку на сайте "RANDEWOO" - интернет-магазин парфюмерии и косметики, но моя покупка засчиталась по МСС-коду 5300 "Супермаркеты". Девушки Мария и Дарья, с которыми я списывалась в чате поддержки банка, сообщили мне, что каждая торговая точка имеет свой МСС-код. В ОЗОН.Банке код магазина "RANDEWOO" считывается как 5300, так как сам магазин зарегистрировал свои услуги под данным кодом. На этом я закончила свой диалог с поддержкой, так как причина неправильного начисления кешбэка мне была ясна.
Однако, чуть позже я и моя знакомая решили посмотреть в интернете какой МСС-код данного магазина. Сторонние сайты говорят о том, что торговая точка "RANDEWOO" носит МСС-код 5933, т.е "Красота" и попадает под категорию, выбранного мной кешбэка. Чтобы не быть голословными, моя знакомая списалась с представителями магазина "RANDEWOO" в официальном сообществе. Они также подтвердили, что их магазин предоставляет свои услуги под ММС-кодом 5933 "Красота". Я вновь обратилась в поддержку банка, также прикрепив скриншот переписки с представителями бренда.
Сначала девушка Альбина дала мне ответ, подобный предыдущему, что сам банк не может изменить МСС-код, который причисляется организации. Но ведь суть вопроса не в том, чтобы поменять МСС-код самого "RANDEWOO" как торговой точки, а в том, чтобы изменить допушеную ошибку при считывании кода МСС при покупке с данного сайта, ведь это не супермаркет, а магазин парфюмерии и косметики.
Я написала об этом вновь в поддержку: неужели в системе самого банка нет какого-то условного реестра, при котором он может исправить ошибку с неправильно считанным кодом ММС? Возможно, через Озон.Банк именно в этом магазине, и по этой категории не совершались покупки, или совершались, но очень редко, поэтому платежная система "гребет" всех под одно "Супермаркеты и магазины", особо не разбираясь. К слову, ранее я совершала покупки по данной категории в таких магазинах как "Золотое Яблоко" и Лэтуаль" и кешбэк начислялся исправно.
На этот раз на мое сообщение уже ответила сотрудница Арина, которая ответила дежурной фразой, что примет мое замечание во внимание и передаст коллегам мое предложение. Это конечно все замечательно, но мою проблему никто так и не решил. Я не держу зла на девушек, обшавшихся со мной, они обычные сотрудники службы поддержки, у которых видимо нет информации о том, как работает платежная система. Возможно, мне ответит кто-то более компетентный на мой вопрос с неправильно считаным кодом МСС? Или возможно, я что-то не до конца поняла в работе платежной системы и самого банка, и мне дадут более развернутый ответ.
С уважением, клиент OZON.Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Возникли трудности с озон картой
Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Прекрасная поддержка OZON Банка
Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...