Консультация

04.03.2024 12:02
1024
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу объявить благодарность (и поощрить) сотрудницу Динару (№ 15) за отличную консультацию по банковским продуктам. Мне было подробно все разъяснено и даны рекомендации по дальнейшим действиям. Сотрудница ответила на все интересующие меня вопросы доброжелательно и терпеливо. Я считаю что Динара заслуживает поощрения и повышения по службе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T14:50:26+03:00
«Мне было подробно все разъяснено и даны рекомендации по дальнейшим действиям. Сотрудница ответила на все интересующие меня вопросы», — расскажите, пожалуйста, подробнее какие вопросы вы задавали? Какую сотрудник озвучил информацию в процессе консультации?
user-67147883092
2024-03-10T13:36:13+03:00
Вопросы по продуктам банка, по условиям и т.д.
Свой Банк
Свой Банк
2024-03-04T14:56:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и обратную связь! Мы непременно примем к сведению ваше обращение.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
226
отзыва
226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024